Porsche показывает, как создавался концепт электрического суперкара Porsche Mission X

Команда инженеров немецкого бренда работала над созданием концепта Porsche Mission X, что называется, «до последней секунды». Porsche разработала Mission X под кодовым названием XS23. Работа началась примерно за год до дебюта концепта.

Комментировать
Поделиться:
Porsche показывает, как создавался концепт электрического суперкара Porsche Mission X
 Концепт Porsche Mission X представляет, как может выглядеть будущий электрический суперкар бренда - концепт был показан в рамках празднования 75-летия автопроизводителя. Теперь бренд предлагает заглянуть за кулисы разработки автомобиля. Дизайнеры Porsche работали над Mission X под кодовым названием XS23 около года до дебюта концепта. Придумав форму, команда создала полноразмерную глиняную модель. Команда хотела создать что-то, что выглядело бы так, как будто оно могло бы быть немедленно запущено в производство.



Форма Mission X в основном вдохновлена гоночным автомобилем 919 Hybrid. 


Бренд также хочет, чтобы форма напоминала классическую гоночную машину 917. «По сути, мы работали над концепт-каром до самой последней секунды», — сказал руководитель отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр. Концепт Mission X окрашен в коричневый цвет Rocket Metallic. В зависимости от угла зрения зрителя оттенок меняется от темного оттенка до оливкового.

Интерьер имеет внешний вид в стиле хай-тек. Водитель держит штурвал, напоминающий гоночный автомобиль, с различными циферблатами и кнопками. За ним находится изогнутый экран приборов. Большой портретно-ориентированный информационно-развлекательный дисплей повёрнут к пилоту. Пассажир смотрит на монитор времени круга, рядом с которым находится версия классического хронографа Porsche 1. В салоне использована смесь коричневой кожи, ткани и углеродного волокна.

Концепт Mission X фокусируется на дизайне потенциального суперкара, а не на его трансмиссии. Компания представляет систему, использующую электрическую архитектуру на 900 В. Двигатели будут обеспечивать одну лошадиную силу на 2,2 фунта веса. Общая цифра, как сообщается, составляет около 1700 лошадиных сил. Если появится серийная версия, Porsche хочет, чтобы автомобиль установил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche отпраздновала двойной юбилей эксклюзивными суперкарами 718 Cayman GT4 RS.  Porsche создал специальный 718 Cayman GT4 RS в честь гонки Carrera Panamericana.

Новые Hyundai Kona 2024 года отзываются из-за задних ремней безопасности

Неправильно вставленный штифт в механизм ремня безопасности некоторых Hyundai Kona 2024 года может означать, что правый задний пассажир не может вытянуть или втянуть ремень безопасности.

  Североамериканский отдел безопасности Hyundai созвал заседание, чтобы принять важное решение из-за дефекта безопасности, требующего отзыва. Некоторые пассажиры Hyundai Konas 2024 года на задних сиденьях не могут использовать ремни безопасности.  Отзыв коснется 2354 бензиновых Hyundai Konas 2024 года. Эти автомобили производились с 19 июня по 2 сентября 2023 года и были оснащены ремнями безопасности, которые в 1% случаев могли застрять.  Автопроизводитель начал расследование, чтобы определить, сколько автомобилей пострадало от этой проблемы. Hyundai провела инвентаризацию транспортных средств и компонентов у своего поставщика Joyson Safety Systems Korea и обнаружила 31 дефектный втягивающий механизм для использования в Konas в 2024 году.  Возможно, в этих узлах ремней безопасности неправильно установили штифты. Но проблема затрагивает только правое заднее сиденье. Владельцы могут заметить эту проблему еще до того, как ремень полностью зафиксируется, если услышат шум при вытягивании или втягивании ремня. Если ремень безопасности заблокируется, пассажиру на правом заднем сиденье будет трудно или невозможно пристегнуться. Это значительно увеличивает риск получения травм пассажиром в результате аварии. В результате Hyundai объявила об отзыве этих автомобилей и начнет обращаться к владельцам 21 ноября. Им предложат вернуть автомобиль ближайшему дилеру, где технический специалист осмотрит узел ремня безопасности и заменит его при необходимости без каких-либо затрат для владельца.   Читайте также о том, что опубликованы цены на обновленный кроссовер Hyundai Kona.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+