Новости в мире / 2 Октября, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Кто окажется самым быстрым электромобилем - Tesla Model S, Porsche Taycan или Audi RS e-Tron?


На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на которой запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой прпнимают участие Tesla Model S в мощнейшей версии Plaid Track Pack, а также немецкие Porsche Taycan Turbo S и Audi RS e-Tron GT.

 Электромобили, особенно обладающие приличной мощностью, хорошо известны своей способностью к быстрому ускорению. Но, как всегда, не все автомобили одинаковы как с точки зрения производительности, так и с точки зрения цены.

 Показательным примером является приведенное выше видео, опубликованное британским AutoTrader, которое организовало старую добрую гонку между тремя самыми мощными, быстрыми и дорогими электромобилями на рынке сегодня (за исключением Lucid Air).




 Прежде всего, знаменитая в Интернете Tesla Model S Plaid с дополнительным "пакетом" для гоночного трека. 

По данным Tesla, американский седан с нулевым уровнем выбросов, оснащенный трехмоторной силовой установкой мощностью 1020 лошадиных сил и вектором крутящего момента, может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,99 секунды.



По теме





 Кроме того, поскольку на нем установлен пакет Track Pack, он поставляется с обновленной прошивкой, настроенной для максимальной производительности, коваными колесами, карбоновыми роторами по всему периметру, а также шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними суппортами. Максимальная скорость 322 км/ч также разблокирована благодаря вышеупомянутому. дополнительный "пакету". 

 Следующим идет Porsche Taycan Turbo S Sport Turismo. Немецкий спортивный электромобиль оснащен двухмоторной установкой мощностью 761 л.с. с включенной функцией Overboost, которая позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, что почти на секунду медленнее, чем у Tesla. 

 И последнее, но не менее важное: Audi RS e-Tron GT, который похож на Taycan, но оснащен немного менее мощной двухмоторной установкой, мощность которой составляет 637 л.с. с включенным режимом Boost, что позволяет ему разгоняться до 100 км/Чза 3,1 секунды. 

Не так давно, наше издание писало о том, что драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка.  Эти два горячих хэтчбека на бумаге очень похожи, и, неудивительно, это сохраняется и на трассе. Вот как два короля "горячих" хэтчбеков проявляют себя в трехэтапной гонке U-Drag.