Aston Martin хочет, чтобы на его новом гиперкаре Aston Martin Valkyrie ездили постоянно

Британский бренд подчеркнул, что не хочет, чтобы их гиперкар простаивал в гараже. Есть по крайней мере один владелец Valkyrie, который ежедневно ездит на своем суперкаре по дорогам общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin хочет, чтобы на его новом гиперкаре Aston Martin Valkyrie ездили постоянно
 В мире суперкаров стоимостью в миллион долларов растет признание тех, кто делает больше, чем просто паркует свои ценные вещи в гаражах с климат-контролем. Хотя владение автомобильным шедевром, несомненно, является символом престижа и роскоши, истинная суть этих невероятных машин заключается в их способности управляться как ежедневно, так и в качестве автомобилей "выходного дня". Кажется, что Aston Martin понимает это мнение и стремится побудить владельцев Valkyrie "выпустить зверя" на асфальт, а не просто хранить его как предмет коллекционирования.



 «В конечном итоге клиент сам решает, что ему делать», — говорит Марек Райхман, креативный руководитель Aston Martin, в недавнем интервью Top Gear. 

«Если они хотят купить Valkyrie и повесить ее в музее, отлично. Но вы хотите услышать и увидеть эти автомобили на дороге. Вы хотите посмотреть ленты Instagram, где "валькирии" проезжают по туннелям. Вот почему мы их делаем. Вы хотите, чтобы люди наслаждались ими».


 Слова Райхмана затрагивают суть того, что отличает суперкары от простых произведений искусства. Они призваны быть динамичными, задействовать чувства и обеспечивать непревзойденные впечатления от вождения. В то время как в музеях могут храниться красивые скульптуры, суперкары по-настоящему оживают на дорогах. А Aston Martin воодушевлен владельцами Valkyrie, которые прониклись духом вождения.

«У нас есть один клиент Valkyrie, у которого, я думаю, пробег на машине уже составляет 1500 километров. Так приятно это видеть. Мы хотим, чтобы автомобили ездили, поэтому мы их создаем», — добавляет Райхман. Судя по всему, согласно статье Top Gear, большая часть этих миль была пройдена по дорогам общего пользования, а не на трассе, что впечатляет еще больше.



Не так давно, наше издание писало о том, что культовому седану Aston Martin DB5 исполняется 60 лет Британский автопроизводитель решил отпраздновать 60-летие своей культовой модели Aston Martin DB5. Была выпущена специальная фотосессия, в которой Aston Martin DB5 позирует рядом с новым DB12. Всего было выпущено 887 купе и 123 кабриолета, а также дюжина кузовов Shooting Brake - один из видов кузова универсал.

Классический Mercedes 190 SL помыли первый раз за шесть десятилетий простоя

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как в старом сарае был найден классический Mercedes 190 SL. Автомобиль прошёл первую мойку после шести десятилетий простоя в запустении. Это может быть один из старейших 190 SL, сохранившихся до сих пор.

 Mercedes-Benz 190 SL занимает особое место в истории автомобилестроения, сочетая вневременную элегантность с выдающейся инженерией. Представленный в начале 1950-х годов как аналог культового 300 SL, 190 SL был разработан, чтобы быть более доступным, но при этом воплощать в себе суть роскоши и производительности, которыми в то время славился немецкий бренд. Тем не менее, не каждый экземпляр модели на планете прожил прекрасную жизнь. Возьмем, к примеру, этот бедный белый 190 SL.  Это не просто 190 SL, а восьмой экземпляр, собранный с начала производства в 1955 году. Не углубляясь в историю, мы бы сказали, что это может быть один из самых ранних 190 SL, сохранившихся до сих пор. Но его состояние не очень.  Команда WD Detailing решила посмотреть, что можно сделать с этим автомобилем не прибегая к полной реставрации. Специалисты по детейлингу начали процедуру детализации автомобиля с очистки пылесосом каждого сантиметра, где была обнаружена пыль и мусор. Вы, наверное, можете представить себе безумное количество грязи, но как только она исчезнет, картинка под ней будет выглядеть не так уж и плохо – ржавчины не так много. Мы также видим, что в прошлом автомобиль несколько раз перекрашивали в разные цвета.  Далее внешний вид. Автомобиль промывают под давлением, а затем пора мыть моторный отсек. Состояние двигателя неизвестно, но на улицах ходят слухи, что только несколько механиков в Соединенных Штатах могут починить эти двигатели. Снежная пена покрывает весь автомобиль на следующем этапе мойки кузова, прежде чем наступит время глины панелей и их полировки для восстановления краски. Не так давно, наше издание писало о том, что в старом гараже был найден прекрасно сохранившийся Volkswagen Beetle 1965 года.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, который показывает нам VW Beetle Woodie Barn Find 1965 года выпуска. В скором времени, старинный автомобиль, который был найден в старом гараже, будет подвергнут тщательной реставрации,

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+