В России стартовали продажи нового внедорожника Haval H5 стоимостью в 5,3 млн рублей

На российский рынок доставили кроссовер марки Haval, который официально не представлен в российской модельной линейке.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи нового внедорожника Haval H5 стоимостью в 5,3 млн рублей
 Одна из дилерских компаний страны организовала поставки новой модели Haval H5 с высоким дорожным просветом. По данным редакции «РГ», за иномарку текущего сборочного года автодилер запрашивает сумму в 5 млн 300 тысяч руб.

 Этот кроссовер базируется на платформе пикапа Great Wall King Kong Poer. У этих иномарок идентичная база колес в 3 140 мм. При этом импортированный H5 оказался более компактным по габаритам. Его кузов растянулся в длину на 5 190 мм. Родство легковушек выдает оформление передней части и салона. Клиренс равен 200 мм.

 Салон H5 почти полностью «списан» с вышеназванного пикапа. Стоит отметить лишь немного иной тоннель по центру. Селектор переключения передач перешел от китайского внедорожника Tank 300. Дисплей мультимедийного комплекса получился больше и составляет 12,3 дюйма.

В подкапотном пространстве полноприводной иномарки расположен бензиновый 2,0-литровый агрегат с отдачей на 224 «лошади» в паре с «автоматом» на восемь диапазонов.
Потолком скорости стал показатель в 170 км/ч. Если заправляться топливом АИ0-92, то машине требуется от 9,5 до 10,3 л на каждый сто километров пробега.

Дилер разместил объявления о том, что модель представлена в топовой версии. Кроссовер в наличии со всеми необходимыми документами для реализации.

hav_002.jpg

  Читайте также о том, что китайский бренд BAIC приступил к реализации дизельного внедорожника, который оценили как Haval H9.
2 Октября, 2023 г.

Отечественное автомобильное производство получит существенную бюджетную поддержку

В следующем году отечественная автомобильная промышленность в России получит существенную бюджетную поддержку, на которую будет выделено 30,4 млрд. рублей. Это на 3,3 млрд. руб. больше, чем в нынешнем году. Денежные средства будут распределены по различным ключевым направлениям, направленным на развитие отрасли.

Значительная часть - 12,3 млрд. рублей - будет выделена в качестве субсидий по программе стимулирования льготного автокредитования. Условия этой программы пересматриваются, и ее финансирование увеличено на 500 млн. руб. по сравнению с 2023 годом.  Заметное увеличение финансирования запланировано и на закупку автомашин отечественного производства: в 2024 году на такие цели обещают выделить 13,1 млрд. рублей вместо 10 млрд. рублей в нынешнем году, следует из информации журнала "За рулем". Кроме того, 2 млрд. руб. направят на компенсацию потерь доходов отечественным лизинговым организациям при предоставлении лизингополучателям скидок по авансовым лизинговым платежам. При этом субсидии производителям автомобильной техники будут несколько сокращены. Это необходимо для оптимизации распределения ресурсов в соответствии с меняющейся динамикой развития автомобильной промышленности и приоритетом новых технологий и секторов рынка. Усиление бюджетной поддержки российского автопрома направлено на стимулирование производства и реализации отечественных автомашин, ускорение экономического роста и технологического прогресса в отрасли. Это часть общей стратегии государства по укреплению отечественного автопрома и повышению его конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Расширение субсидирования льготного автокредитования призвано стимулировать потребительский спрос и сделать владение автомобилем более доступным для граждан России. С другой стороны, увеличение финансирования закупок будет способствовать росту отрасли, создавая спрос и обеспечивая стабильный рынок для отечественных производителей. В общем и целом такие бюджетные меры направлены для создания надежной системы поддержки российского автопрома. Таким образом удается обеспечить его развитие и повышение конкурентоспособности.  Развивая производство, стимулируя технологический прогресс и внутреннее потребление, государство надеется укрепить позиции отрасли на мировом рынке и обеспечить экономическую выгоду внутри страны. Читайте также о том, что премиальный автопроизводитель Avatr планирует выпустить ряд электрокаров для увеличения своего влияния в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+