Бывший автозавод Volkswagen в Калуге готовится запустить производство кроссоверов Chery

Стало известно, какие автомобили будут собирать на калужской производственной площадке, где до 2022 годы выпускали иномарки концерна Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Бывший автозавод Volkswagen в Калуге готовится запустить производство кроссоверов Chery
 Вместо немецкого концерна в Калужской области готовятся организовать массовое производство паркетников из Китая. Это будет модель Chery Tiggo 7 Pro Max. Договор на выпуск первой партии из 120 иномарок уже утвержден. Об этом информирует Telegram-канал «Русский автомобиль».

 Согласно инсайдерским данным, в Калуге будут делать отверточную сборку с «непонятной» и, вероятно, «нулевой» перспективой дальнейшего сотрудничества. Из-за того, что подписание контракта произошло с задержкой, первые автомашины здесь смогут собрать лишь к концу последнего месяца года.

 Стоит напомнить, что производство автомашин на покинутом компанией VW заводе в Калужской области «заморожено» с весны того года. На тот момент концерн сообщил о завершении выпуска и поставок своих моделей на российский рынок на неопределенное время. 

На этом заводе ранее производили популярные паркетники VW Tiguan, седаны и лифтбеки VW Polo и родственные лифтбеки чешской марки Skoda Rapid.
a095f92bce0452bf36f965e6eff4442c_large.jpg

 Читайте также о том, что в российских автосалонах полностью распродали все кроссоверы Touareg, которые привезли в страну по «серым» дилерским схемам.

Обновленный кроссовер Skoda Kodiaq 2024 года представлен на независимом рендере

Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, как будет выглядеть обновленная версия кроссовера Skoda Kodiaq. Официальная презентация намечена на 4 октября. Он будет длиннее и просторнее своего предшественника.

 После кропотливой и продолжительной рекламной кампании Skoda, наконец, представит Kodiaq второго поколения в среду, 4 октября. Между тем, финальный неофициальный рендеринг пытается угадать то, как будет выглядеть кроссовер среднего размера, взяв за основу эскизы, выпущенные чешским автопроизводителем.  С концептом Vision 7S, представленным чуть больше года назад, Skoda продемонстрировала новый язык дизайна.  Однако Kodiaq 2024 года не будет иметь свежий внешний вид, поскольку вместо этого бренд Mladá Boleslav выбрал эволюционный дизайн. Двойные фонари и квадратные колесные арки все еще здесь, как и знакомый дизайн передней решетки. Он сочетается с традиционными дверными ручками и имеет мгновенно знакомую форму кузова, поскольку марка, принадлежащая VW Group, на самом деле не пошла на какой-либо дизайнерский риск. Skoda оснастила новый Kodiaq матричными светодиодными адаптивными фарами второго поколения, задними фонарями и темной хромированной отделкой D-стоек. Он также переключается на последний шрифт, используемый для названия бренда в центре задней двери. К сожалению, хотя я знаю, что это личное предпочтение, компания не вернется к старому и знакомому логотипу с изображением крылатой стрелы, который использовался еще несколько лет назад. Размер колес будет начинаться с 17 дюймов для базовой модели и увеличиваться до 20 дюймов в более дорогих комплектациях. Хотя внешний вид останется прежним, именно салон претерпит революцию, поскольку у него будет совершенно новая приборная панель. Kodiaq следующего поколения получит массивный 13-дюймовый сенсорный экран и три 1,25-дюймовых дисплея, установленных на поворотной ручке на центральной консоли. Эти крошечные экраны имеют множество функций, позволяющих уменьшить беспорядок и одновременно обеспечить более быстрый доступ по сравнению с необходимостью навигации по большому экрану. У водителя также будет 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Не так давно, наше издание писало о том, что из РФ исчезли бюджетные модели Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia. Российский авторынок лишился сегмента массовых моделей. Это популярные у нас Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+