Компания Volvo готовится представить полностью электрический минивэн EM90

Ожидание этого события усиливается благодаря серии тизерных изображений, опубликованных шведским автопроизводителем. Дебют EM90 намечен на 12 ноября, он создан на базе модели Zeekr 009, которая уже продается в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo готовится представить полностью электрический минивэн EM90
На тизерных изображениях минивэн скрыт за шторами и частично виден через окна. На одном из тизеров лучше всего видны размеры и общий профиль EM90, демонстрирующие его крупный рост. На тизере можно заметить серебристо-черные колесные диски, антенну типа "акулий глаз" и вертикальную крышу, которая придает минивэну внушительный вид. 


Еще один тизер демонстрирует характерные светодиодные задние фонари Volvo EM90. Эти задние фонари с толстыми вертикальными элементами, идущими вверх по стойкам, и горизонтальными светодиодами имеют уникальный дизайн, который обязательно привлечет внимание на дороге. Это отход от традиционной эстетики Volvo и отличает EM90 от других автомобилей этого класса.

Переходя к передней части, EM90 демонстрирует более традиционный внешний вид. Фары с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями "Молот Тора" мгновенно узнаваемы. Ожидается, что минивэн также получит большую хромированную решетку радиатора с подсвечивающимся значком Volvo, расположенным в центре, что добавит элегантности передней панели.

Силовая установка EM90, скорее всего, будет аналогична силовой установке Zeekr 009. Это означает, что он будет оснащен аккумуляторной батареей Qilin емкостью 140 кВт-ч, разработанной компанией CATL на основе литий-никель-марганец-кобальтовой химии. С такой батареей 009 достигает впечатляющего запаса хода - до 511 миль (822 км) по циклу CLTP. В движение минивэн приводят два электромотора суммарной мощностью 536 л.с.

 Volvo EM90 - это долгожданное пополнение на рынке электромобилей, и тизеры намекают на то, что автомобиль сочетает в себе стильный дизайн и впечатляющие характеристики.

Screenshot_760.png

Читайте также о том, что энтузиасты превратили Volkswagen ID. Buzz в копию грузовика из "Скуби-Ду".

«Ъ»: Повышение утильсбора почти не отразилось на бюджетных лимитах для автопрома РФ

Рост ставки утильсбора применяют для финансирования господдержки спроса в автопроме. И в этот раз такой шаг почти не отразился на бюджетных лимитах для автомобильной отрасли на следующий год.

Заметный рост заложен только по льготному автокредитованию - более чем вдвое, до 12 млрд рублей. При этом российские власти хотят вернуться к жестким требованиям по уровню локализации машин, на которые можно получить кредит. Пока под эти нормы подходят лишь «Лады» и электромобили, передает «Коммерсантъ». По оценкам опрошенных изданием экспертов, господдержка спроса на автомобили, спец- и сельхозтехнику в 2024-м сохранится на уровне нынешнего года, искалечение - льготные автокредиты. На субсидирование программ лизинга спецтехники и машин заложили по 2 млрд рублей. В бюджете на 2023 год речь шла о суммах в 1,3  и 2 млрд рублей соответственно. Бюджет по газомоторной технике сократился с 3,3 млрд рублей до 2,95 миллиардов на следующий год.  В 2024-м рост поступлений в бюджет от автопрома ощутимо вырастет благодаря повышению утильсбора в июле-августе - на 306,8 млрд рублей, почти до 1 трлн рублей. Индексация утильсбора всегда давала дополнительные средства для поддержки автомобильной отрасли, говорят специалисты. В будущем году этот эффект заметят только в финансировании госпрограммы льготного автокредитования: на эти цели хотят выделить 12,3 млрд рублей - против 5 млрд рублей в нынешнем году. Требования к локализации хотят ужесточить (до 1,4 тыс. баллов), а скидку на аванс по кредиту на электрокары предлагают увеличить. До уровня, который действовал до 2023 года, либо 925 тыс. рублей. Актуальная максимальная скидка достигает отметки в 625 000 рублей.    Ранее стало известно, что только АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили в РФ во второй половине сентября 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+