Hyundai, Kia и Genesis, замеченные на Tesla Supercharger, свидетельствуют о предстоящем переходе на NACS

Возможный переход компании Hyundai Motor Group с разъема CCS1 на разъем NACS в Северной Америке ставит под сомнение совместимость и скорость зарядки ее электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai, Kia и Genesis, замеченные на Tesla Supercharger, свидетельствуют о предстоящем переходе на NACS
Недавно несколько электромобилей Hyundai, Kia и Genesis, включая Hyundai Ioniq 5, Hyundai Ioniq 6, Genesis GV60 и готовящийся к выпуску Kia EV9, были замечены на станции Tesla Supercharging в Сан-Клементе (Калифорния). По имеющимся сведениям, эти автомобили были замечены для того, чтобы сделать фотографии для готовящегося пресс-релиза, посвященного переходу на разработанный компанией Tesla разъем NACS и доступ к зарядке Supercharging. 


Хотя неясно, почему эти автомобили находились на площадке, учитывая текущую несовместимость разъемов и отсутствие официального соглашения, предполагается, что Hyundai Motor Group, как и другие производители, может начать оснащать свои электромобили разъемом NACS уже в 2025 году.

В то же время к 2024 году покупатели смогут приобрести адаптеры NACS - CCS1, которые позволят им получить доступ к сети Tesla Supercharging. Этот шаг имеет смысл с точки зрения маркетинга и расширения возможностей зарядки для владельцев электромобилей Hyundai, Kia и Genesis.

Однако при переходе на разъем NACS возникает интересный момент, связанный с высоковольтными аккумуляторными системами. Новейшие электромобили на платформе E-GMP компании Hyundai Motor Group имеют напряжение батарей от 600 до 800 вольт в зависимости от конкретной конфигурации батареи.

Современное поколение зарядных станций Tesla Supercharger в Северной Америке способно обеспечить напряжение только до 500 вольт. В результате быстрая зарядка этих автомобилей на базе E-GMP может оказаться неэффективной по сравнению с зарядными устройствами CCS1 высшего уровня, способными работать с напряжением 800-1000 вольт.

Хотя клиенты Hyundai Motor Group выиграют от увеличения количества мест для зарядки, они могут не получить максимальную скорость зарядки, доступную при использовании высоковольтных зарядных устройств. Эту обеспокоенность ранее признал генеральный директор и президент Hyundai Motor Джехун Чанг в июне.

 Ожидается, что вторая конфигурация зарядного разъема NACS будет поддерживать напряжение до 1 000 вольт и мощность зарядки около 1 мегаватта.

756372186852541.jpg

Читайте также о том, что эксперты сделали обзор электрической версии BMW i5 2024 года.
2 Октября, 2023 г.

Эксперты сделали обзор электрической версии BMW i5 2024 года

Эксперты сайта insideevs.com недавно провели всесторонний обзор BMW i5 2024 года выпуска, последнего дополнения к модельному ряду 5-й серии восьмого поколения. Несмотря на то, что i5 имеет общую платформу с моделями с ДВС, он отличается как элегантный и способный электромобиль.

С точки зрения эстетики i5 не сильно отличается от своих бензиновых собратьев, воплощая стремление BMW сохранить единый язык дизайна. Однако под капотом i5 для американского рынка предлагаются два различных варианта: eDrive40 и M60 xDrive.  eDrive40 - это заднеприводная модель, оснащенная одним двигателем. Его мощность составляет 335 л.с., что позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Запас хода eDrive40 с литий-ионной батареей емкостью 81,2 кВт-ч составляет 475 км, по оценкам EPA. Для тех, кто ищет еще большей динамики, предлагается полноприводный вариант M60 xDrive с двумя двигателями. Обладая мощностью 593 л.с., M60 xDrive способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Однако за счет увеличения мощности приходится немного жертвовать запасом хода: максимальный расчетный запас хода составляет 410 миль.  Что касается динамики, то i5 обеспечивает плавную и комфортную езду по шоссе, а также маневренность на узких дорогах. Опциональная подвеска M Sport и электронно регулируемые амортизаторы еще больше улучшают ходовые качества, а самовыравнивающаяся задняя пневмоподвеска обеспечивает стабильно комфортную езду. Читайте также о том, что только «АвтоВАЗ» поднял цены на автомашины в РФ во второй половине сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+