Chevy отложил поставки Corvette Z06 2023 года из-за проблем с запчастями

Согласно официальным данным, поставки спортивного Chevy Corvette версии 2023 модельного года в мощнейшей версии Z06 задерживаются из-за нехватки запчастей. Автомобили клиентов находятся в "подвешенном" состоянии, ожидая, пока поставщики компании полностью подготовят детали из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Chevy отложил поставки Corvette Z06 2023 года из-за проблем с запчастями
 Многие покупатели, заказавшие Corvette Z06 2023 года, сталкиваются с задержками в доставке своих автомобилей из-за сохраняющихся производственных проблем на фоне нехватки запчастей. Несмотря на завершение первого года производства, клиенты, заказавшие Z06 2023 модельного года, обнаруживают, что их автомобили застряли в подвешенном состоянии, показывая, что их автомобили построены, но без даты поставки.



 По данным CorvetteBlogger.com, сотни автомобилей Corvette Z06 2023 года выпуска стоят возле сборочного завода в Боулинг-Грин, США в ожидании запчастей. 


В результате у многих покупателей, разместивших заказы, автомобили зависли с производственным кодом 3800, что указывает на то, что автомобиль собран, но ожидает отгрузки. В последнее время опасения возросли, поскольку забастовка профсоюза работников автомобильной промышленности еще больше усложняет и без того затянувшееся ожидание высокопроизводительной версии спортивного автомобиля.

 Попытки получить информацию от Chevrolet дали ограниченные результаты, оставив клиентов в неведении относительно статуса их заказов. Отчеты показывают, что проблемы в цепочке поставок, особенно связанные с деталями из углеродного волокна, являются основной причиной этих задержек. Сообщается, что спрос на аэродинамический "пакет" Z07 из углеродного волокна, "пакет" внешнего вида двигателя и внутренний "пакет" из углеродного волокна превысил имеющиеся предложения, что привело к возникновению узких мест в производственном процессе.

 Один клиент сообщил об инновационном решении, использованном Chevrolet для решения проблемы нехватки запчастей. Столкнувшись с длительной задержкой поставки Z06, клиент отметил, что Chevrolet решила выпустить автомобиль без определенных компонентов из углеродного волокна, предоставив частичную скидку на наклейку на окно для размещения недостающих элементов. Эта импровизация позволила производителю ускорить отгрузку некоторым клиентам.



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу в Иркутске выставили редкий Chevrolet Corvette за 12 млн рублей. В мире автомобилестроения существуют раритеты, которые привлекают внимание своей уникальностью и исторической ценностью. Одним из таких предметов гордости является Chevrolet Corvette 1976 года выпуска, который только что появился на рынке Иркутска.

Российский производитель прокомментировал про экран на руле электрокара «Атом»

Дизайнер отечественного электромобиля «Атом» прокомментировал решение встроить дисплей в рулевое колесо.

 Разработчики первого российского электромобиля «Атом» решили отказаться от габаритных экранов в интерьере. Это сделано для того, чтобы автомобилисты не отвлекались от процесса вождения. Подробностями поделился дизайн-директор компании «Атом» Александр Павлович.  Как сообщил топ-менеджер, дизайнерская команда постаралась переосмыслить возможности управления легковушкой и оформить их в «невидимом режиме». Отсюда и решение отойти от использования внушительных по размерам дисплеев. Экран встроят в руль в виде штурвала. По его словам, это серьезный вызов для дизайна, привычных паттернов и приемов в автопромышленности. Дисплей для проекций будет отражать все самое нужное во время езды.   Кроме того, он сообщил и о других новшествах, которые будут реализованы в новом электромобиле. У авто будет всего одно багажное отделение сзади. В него можно будет убирать автокресло для транспортировки детей и сложенную коляску. Экстерьер электрокара проектировали вместе со специалистами ателье Torino Design из Италии. В оформлении интерьера будут применяться синтетические материалы. В движение модель будет приводить электрический мотор для дальности хода в 500 километров пробега. До первой «сотни» километров модель разгоняется за 8 сек. Сборку этой новинки для российского рынка организуют на мощностях автопроизводства «Москвич». Дебютная партия машин появится в автосалонах страны с лета 2025 года, сообщили представители стартапа.   Читайте также о том, что компания «Атом» приступила к тестированию функциональной архитектуры для отечественного электромобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+