Российский производитель прокомментировал про экран на руле электрокара «Атом»
Дизайнер отечественного электромобиля «Атом» прокомментировал решение встроить дисплей в рулевое колесо.
Разработчики первого российского электромобиля «Атом» решили отказаться от габаритных экранов в интерьере. Это сделано для того, чтобы автомобилисты не отвлекались от процесса вождения. Подробностями поделился дизайн-директор компании «Атом» Александр Павлович.
Как сообщил топ-менеджер, дизайнерская команда постаралась переосмыслить возможности управления легковушкой и оформить их в «невидимом режиме». Отсюда и решение отойти от использования внушительных по размерам дисплеев. Экран встроят в руль в виде штурвала. По его словам, это серьезный вызов для дизайна, привычных паттернов и приемов в автопромышленности. Дисплей для проекций будет отражать все самое нужное во время езды.
Кроме того, он сообщил и о других новшествах, которые будут реализованы в новом электромобиле. У авто будет всего одно багажное отделение сзади. В него можно будет убирать автокресло для транспортировки детей и сложенную коляску. Экстерьер электрокара проектировали вместе со специалистами ателье Torino Design из Италии. В оформлении интерьера будут применяться синтетические материалы.
Читайте также о том, что компания «Атом» приступила к тестированию функциональной архитектуры для отечественного электромобиля.
По теме
Как сообщил топ-менеджер, дизайнерская команда постаралась переосмыслить возможности управления легковушкой и оформить их в «невидимом режиме». Отсюда и решение отойти от использования внушительных по размерам дисплеев. Экран встроят в руль в виде штурвала. По его словам, это серьезный вызов для дизайна, привычных паттернов и приемов в автопромышленности. Дисплей для проекций будет отражать все самое нужное во время езды.
Кроме того, он сообщил и о других новшествах, которые будут реализованы в новом электромобиле. У авто будет всего одно багажное отделение сзади. В него можно будет убирать автокресло для транспортировки детей и сложенную коляску. Экстерьер электрокара проектировали вместе со специалистами ателье Torino Design из Италии. В оформлении интерьера будут применяться синтетические материалы.
В движение модель будет приводить электрический мотор для дальности хода в 500 километров пробега. До первой «сотни» километров модель разгоняется за 8 сек.
Сборку этой новинки для российского рынка организуют на мощностях автопроизводства «Москвич». Дебютная партия машин появится в автосалонах страны с лета 2025 года, сообщили представители стартапа.Читайте также о том, что компания «Атом» приступила к тестированию функциональной архитектуры для отечественного электромобиля.