Названа главная причина роста популярности механики в 2023 году

В последнее время популярность механической трансмиссии чаще всего связывают с совершенно неожиданной причиной. Так водители меньше отвлекаются от дороги.

Комментировать
Поделиться:
Названа главная причина роста популярности механики в 2023 году
В последние годы специалисты фиксируют рост числа продаж машин с МКПП на глобальном авторынке  - с 1% в 2021 году до 1,7% в текущем году.

Прежде МКПП водители по всему миру чаще всего выбирали, чтобы сэкономить. Сейчас же набирает популярность другое объяснение: с «механикой» у водителя меньше возможности отвлекаться на телефон и другие гаджеты. Такой вывод сделали специалисты компании Edmunds.com.

Среди других популярных причин также назвались ностальгия, желание полностью контролировать свой автомобиль и получить классический опыт вождения. Так, владельцы Mazda MX-5 с МКПП часто говорили, что возможность почувствовать реальный контроль над автомобилем позволяет им наслаждаться повседневным вождением. 

В последние годы популярность механической трансмиссии активно растет в нише спортивных машин. Здесь лидируют  японские Honda Civic, Ford Mustang, полноприводный Subaru WRX и Jeep Renegade.
Также хороший спрос сегодня наблюдается на немецкие модели Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf R с МКПП. 



Ранее стало известно, что новый бюджетный седан Jetta VA3 стали продавать в России за минимальные 1,6 млн рублей. Эту модель везут к нам из Китая.

Какой из автомобилей 90-х быстрее - Mercedes 500E, BMW M5 Touring или Audi RS2?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимали участие автомобили из 90-х годов прошлого века. Речь идет о Mercedes 500E, BMW M5 Touring или Audi RS2. Результат заезда показывает, что "автомат" был быстрее, чем "механика", даже в 90-е годы.

 Хотя фанаты склонны признать, что современные автоматические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением быстрее механических, остается предположение, что когда-то это было не так. В последней гонке, организованной командой Cammisa Ultimate, Mercedes 500E доказывает, что автомобили были быстрыми даже в 90-х.  Следует признать, что видео касается только способности суперседана 1992 года преодолевать отрезок в четверть мили или 402 метра, а не крутые повороты.  Однако по сравнению с Audi RS2 1994 года с механической коробкой передач и BMW M5 Touring он побеждает конкурентов.  Конечно, трансмиссия — не единственное преимущество 5,0-литрового двигателя V8 Mercedes. BMW оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, а у Audi всего 2,2 литра и пять цилиндров.  Однако RS2 оснащен турбонаддувом, а это означает, что его мощность составляет 311 л.с. Между тем, мощность M5 европейского стандарта составляет 335 л.с, что на самом деле больше, чем у Mercedes, который выдает всего 322 л.с.    Его большой двигатель способен генерировать крутящий момент в 480 Нм, что значительно больше, чем могут обеспечить конкуренты. В то время как Audi с турбонаддувом может развивать крутящий момент 409 Нм, рядный шестицилиндровый двигатель BMW развивает только 400 Нм.  Этот крутящий момент очень помогает Mercedes 500E преодолевать четверть мили. Как объясняет Каммиса, большой рабочий объем и регулируемые фазы газораспределения означают, что двигатель передает достаточный крутящий момент на колеса во всем диапазоне оборотов. Но это не единственное его преимущество. Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли Tesla Model S Plaid обогнать Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+