Премиальный электрокроссовер Mercedes-Benz EQS SUV провалил «лосиный тест»

Журналисты испанского портала km77 проверили, как немецкий электромобиль Mercedes-Benz EQS SUV справляется с неожиданными препятствиями на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный электрокроссовер Mercedes-Benz EQS SUV провалил «лосиный тест»
Новому электрокару Mercedes-Benz EQS SUV пришлось пройти одно из самых сложных испытаний - «лосиный тест». Так проверяют способность авто резко (а главное - безопасно) перестроиться при встрече с настоящим животным.

Перестроиться в соседнюю полосу и вернуться обратно на скорости 77 км/ч батарейный паркетник не смог. Да и в целом поведение электрокара на трассе экспертов не впечатлило - от автомобиля такого класса они ожидали совсем других результатов. 

Испытания проходил полноприводный Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic с двумя электромоторами общей мощностью 544 л.с. и АКБ на 108,4 киловатт-час.

Лучшую свою попытку автомобиль показал на скорости 66 километров. Этот результат не считается проходным для «лосиного теста».

Реакции паркетника на движения руля оказались такими плавными, что у водителя не получалось эффективно объезжать конусы. 

Ранее стало известно, что немецкие электрокары Mercedes-Benz CLA и GLC появятся в 2024 году с запасом хода до 644 км/ч. 
30 Сентября, 2023 г.

Китайский наследник ГАЗ-69 от BAW в очередной раз обновился

Брутальный армейский вездеход BAW BJ212 Sniper получил подретушированный дизайн и вырос в цене.

Базой для внедорожника в 1960-е годы был выбран советский ГАЗ-69. Сегодня от донора сохранилась общая концепция: все остальное неоднократно модернизировалось. После очередного обновления четырёхдверный цельнометаллический кузов и 211-сильный турбомотор Mitsubishi стали для покупателей в КНР единственными доступными вариантами. Клиренс внедорожника достигает 24,5 см, углы въезда и съезда - 47 и 35 градусов соответственно. При необходимости вездеход справится с бродом в 60 см.  В арсенале китайского авто заявлены понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и полный привод типа Part Time. В роли трансмиссии выступает 6МКПП, а грязевые покрышки значатся в списке штатного оснащения.  Обновлённый BAW BJ212 оценили в 105 900 юаней (около 1,42 млн рублей). Дореформенный внедорожник был на 6 процентов дешевле. Вернет ли автопроизводитель внедорожники с более богатым набором опций, пока не сообщается.  Ранее стало известно, что на российском рынке представили дешевый аналог «ГАЗели» от BAW всего за 2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+