Выпуск электрического iCar от Apple может быть отложен

Если верить официальным представителям американской компании, выпуск электрического iCar от Apple может быть отложен, если компания не найдет партнера. Остается неясным, будет ли Apple в одиночку разрабатывать платформу для своего первого электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Выпуск электрического iCar от Apple может быть отложен
 За последние 12 месяцев о долгожданном электромобиле от Apple мало что было сказано, и, по мнению одного аналитика, становится все более маловероятным, что электромобиль появится на рынке в ближайшие несколько лет, если только технологический гигант не сможет добиться быстрого прогресса в создании новинки.

Аналитик Минг-Чи Куо предположил, что Apple должна принять какую-то стратегию поглощений, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. 


Хотя аналитик не уточняет, от каких приобретений Apple выиграет, нет никаких сомнений в том, что самостоятельные действия продлят время разработки iCar. Такая стратегия также противоречила бы большей части индустрии электромобилей, где партнерство и консолидация становятся все более распространенными.

Один из последних подробных отчетов об электромобилях Apple вышел в декабре прошлого года. В этом отчете говорилось, что компания решила не разрабатывать полностью автономный автомобиль и вместо этого построит автомобиль с традиционными органами управления, оснащенный передовыми системами помощи водителю. В том же отчете указано, что Apple перенесла запланированную дату запуска автомобиля с 2025 на 2026 год.

 "Разработка Apple Car, похоже, в данный момент потеряла всякую заметность. Если Apple не примет стратегию поглощений для выхода на автомобильный рынок, я сомневаюсь, что Apple Car сможет пойти в массовое производство в ближайшие годы" - сказал аналитик.

Не так давно, наше издание писало о том, что Apple AirTag - новый инструмент автоугонщиков.  Устройство Apple AirTag, задуманное для поиска потерянных предметов, стало применяться в незаконных целях. Название этого гаджета знакомо не только людям, которые часто теряют свои ключи. Угонщики используют AirTag для установки его на автомобили потенциальных жертв. 

На тестах замечен прототип 375-сильного электромобиля Audi A6 E-Tron

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического Audi A6 E-Tron. Прототип новинки 2025 модельного года должен иметь мощность около 375 л.с. Как и Q6 e-tron, A6 e-tron будет базироваться на платформе PPE и предлагаться в различных конфигурациях, включая вариант S мощностью 483 л.с.

 Прошло почти два с половиной года с тех пор, как Audi представила концепт A6 e-tron, но серийная версия модели постепенно приближается к дебюту, а прототип недавно был замечен в Европе. Электрический седан был сильно замаскирован, но имеет полностью закрытую фальшрадиаторную решетку. Его обрамляют разделенные осветительные приборы, повторяющие те, которые будут установлены на предстоящем Q6 e-tron. Ниже расположены угловые воздухозаборники и широкое центральное отверстие со вставкой из сотовой сетки. Дизайнеры придали автомобилю обтекаемый кузов с мягкими изгибами и плавными поверхностями.  К ним присоединяются внушительные боковые юбки, дверные ручки, расположенные заподлицо, и изящное лобовое стекло, перетекающее в покатую крышу.  Сзади смотреть особо не на что, но у электромобиля тонкие задние фонари и багажник со встроенным спойлером. Их сопровождают спортивный диффузор и ступенчатый задний бампер. Несмотря на многочисленные наблюдения за последние полтора года, нам так и не удалось заглянуть внутрь. Тем не менее, модель может пойти по стопам Q6 e-tron и иметь 11,9-дюймовую цифровую приборную панель, которая переходит в 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему. Кроссовер также может быть оснащен 10,9-дюймовым дисплеем для переднего пассажира, оснащенным технологией шторок, чтобы водитель не отвлекался.  В любом случае, A6 и Q6 e-tron будут базироваться на совершенно новой платформе PPE. Последний будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 100 кВтч, которая питает двухмоторную систему полного привода мощностью около 375 л.с. Эта установка должна позволить модели иметь запас хода около 600 км по циклу WLTP. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi открывает новый и технологичный центр краш-тестов.  Немецкий бренд решил открыть новый центр краш-тестов стоимостью 107 миллионов долларов или 10 341 250 614 руб. в своем технопарке в Германии. На объекте автопроизводитель будет использовать более 60 манекенов для краш-тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+