Новости в мире / 30 Сентября, 2023 г. автор: Василий Компаниец

На тестах замечен прототип 375-сильного электромобиля Audi A6 E-Tron


Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического Audi A6 E-Tron. Прототип новинки 2025 модельного года должен иметь мощность около 375 л.с. Как и Q6 e-tron, A6 e-tron будет базироваться на платформе PPE и предлагаться в различных конфигурациях, включая вариант S мощностью 483 л.с.

 Прошло почти два с половиной года с тех пор, как Audi представила концепт A6 e-tron, но серийная версия модели постепенно приближается к дебюту, а прототип недавно был замечен в Европе. Электрический седан был сильно замаскирован, но имеет полностью закрытую фальшрадиаторную решетку. Его обрамляют разделенные осветительные приборы, повторяющие те, которые будут установлены на предстоящем Q6 e-tron. Ниже расположены угловые воздухозаборники и широкое центральное отверстие со вставкой из сотовой сетки.



Дизайнеры придали автомобилю обтекаемый кузов с мягкими изгибами и плавными поверхностями. 

К ним присоединяются внушительные боковые юбки, дверные ручки, расположенные заподлицо, и изящное лобовое стекло, перетекающее в покатую крышу.

 Сзади смотреть особо не на что, но у электромобиля тонкие задние фонари и багажник со встроенным спойлером. Их сопровождают спортивный диффузор и ступенчатый задний бампер.



По теме





Несмотря на многочисленные наблюдения за последние полтора года, нам так и не удалось заглянуть внутрь. Тем не менее, модель может пойти по стопам Q6 e-tron и иметь 11,9-дюймовую цифровую приборную панель, которая переходит в 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему. Кроссовер также может быть оснащен 10,9-дюймовым дисплеем для переднего пассажира, оснащенным технологией шторок, чтобы водитель не отвлекался.

 В любом случае, A6 и Q6 e-tron будут базироваться на совершенно новой платформе PPE. Последний будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 100 кВтч, которая питает двухмоторную систему полного привода мощностью около 375 л.с. Эта установка должна позволить модели иметь запас хода около 600 км по циклу WLTP.



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi открывает новый и технологичный центр краш-тестов Немецкий бренд решил открыть новый центр краш-тестов стоимостью 107 миллионов долларов или 10 341 250 614 руб. в своем технопарке в Германии. На объекте автопроизводитель будет использовать более 60 манекенов для краш-тестов.