![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Ford Ranger превращается в гибридный грузовик 6×6 с большой грузоподъемностью
Компания Ford представила новую модификацию для своего среднеразмерного пикапа Ranger, превращающую его в гибридный грузовик с высокой мощностью и автономной зарядкой.
![Ford Ranger превращается в гибридный грузовик 6×6 с большой грузоподъемностью Ford Ranger превращается в гибридный грузовик 6×6 с большой грузоподъемностью](/upload/iblock/274/miosvqoz39bmsq2nrkdf4ckhdir8xdws.png)
Под капотом остался прежний 3,0-литровый дизельный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий в тандеме с "автономной" заднеприводной системой, что позволяет электрокару превратиться в гибрида. Сообщается о производительности до 282 "лошадей". А при такой мощности заряжается аккумулятор благодаря торможению. В зависимости от условий эксплуатации с системой могут быть объединены различные варианты батарей. Основная задача - сохранить мощность грузовика даже при полной загрузке и при этом снизить расход топлива. Все высоковольтные компоненты размещены в едином корпусе, что упрощает их обслуживание.
По данным Ricardo, грузоподъемность модифицированного Ranger достигает 3 800 кг. Эта цифра более чем в два раза превышает заводские показатели грузоподъемности стандартного Ford Ranger, что составляют 753-1 327 кг в зависимости от модификации. Такое значительное увеличение, возможно, связанное с использованием гибридной системы, вызывает любопытство, поскольку в снаряженном состоянии полная масса грузовика приближается к 3 060-3 350 кг.
![2024-ford-ranger-raptor-front-angle-view-carbuzz-958757-1600.jpg 2024-ford-ranger-raptor-front-angle-view-carbuzz-958757-1600.jpg](/upload/medialibrary/039/itgvodheekzg4ojbsexfbttiv649hx8v.jpg)
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BMW M3 привлекает внимание, несмотря на спорный дизайн решетки радиатора.