Ford Ranger превращается в гибридный грузовик 6×6 с большой грузоподъемностью
Компания Ford представила новую модификацию для своего среднеразмерного пикапа Ranger, превращающую его в гибридный грузовик с высокой мощностью и автономной зарядкой.
На единственной фотографии, опубликованной компанией Ricardo, показан Ranger HEX 6×6 с удлиненной кабиной, более длинным задним спальным местом, дополнительной осью для повышения устойчивости и увеличенным дорожным просветом. В задней подвеске используется схема De Dion, которая не только улучшает сцепление с дорогой, но и позволяет создавать конфигурации 6×6 или 6×4 в зависимости от предпочтений заказчика.
Под капотом остался прежний 3,0-литровый дизельный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий в тандеме с "автономной" заднеприводной системой, что позволяет электрокару превратиться в гибрида. Сообщается о производительности до 282 "лошадей". А при такой мощности заряжается аккумулятор благодаря торможению. В зависимости от условий эксплуатации с системой могут быть объединены различные варианты батарей. Основная задача - сохранить мощность грузовика даже при полной загрузке и при этом снизить расход топлива. Все высоковольтные компоненты размещены в едином корпусе, что упрощает их обслуживание.
По данным Ricardo, грузоподъемность модифицированного Ranger достигает 3 800 кг. Эта цифра более чем в два раза превышает заводские показатели грузоподъемности стандартного Ford Ranger, что составляют 753-1 327 кг в зависимости от модификации. Такое значительное увеличение, возможно, связанное с использованием гибридной системы, вызывает любопытство, поскольку в снаряженном состоянии полная масса грузовика приближается к 3 060-3 350 кг.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BMW M3 привлекает внимание, несмотря на спорный дизайн решетки радиатора.
По теме
Под капотом остался прежний 3,0-литровый дизельный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий в тандеме с "автономной" заднеприводной системой, что позволяет электрокару превратиться в гибрида. Сообщается о производительности до 282 "лошадей". А при такой мощности заряжается аккумулятор благодаря торможению. В зависимости от условий эксплуатации с системой могут быть объединены различные варианты батарей. Основная задача - сохранить мощность грузовика даже при полной загрузке и при этом снизить расход топлива. Все высоковольтные компоненты размещены в едином корпусе, что упрощает их обслуживание.
По данным Ricardo, грузоподъемность модифицированного Ranger достигает 3 800 кг. Эта цифра более чем в два раза превышает заводские показатели грузоподъемности стандартного Ford Ranger, что составляют 753-1 327 кг в зависимости от модификации. Такое значительное увеличение, возможно, связанное с использованием гибридной системы, вызывает любопытство, поскольку в снаряженном состоянии полная масса грузовика приближается к 3 060-3 350 кг.
Бренд, известный своими переоборудованиями автомобилей для нужд обороны, безопасности и коммунального хозяйства, не стал раскрывать информацию о стоимости такой уникальной новинки, но пообещал повысить доступность.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BMW M3 привлекает внимание, несмотря на спорный дизайн решетки радиатора.