Ford Ranger превращается в гибридный грузовик 6×6 с большой грузоподъемностью

Компания Ford представила новую модификацию для своего среднеразмерного пикапа Ranger, превращающую его в гибридный грузовик с высокой мощностью и автономной зарядкой.

Комментировать
Поделиться:
Ford Ranger превращается в гибридный грузовик 6×6 с большой грузоподъемностью
На единственной фотографии, опубликованной компанией Ricardo, показан Ranger HEX 6×6 с удлиненной кабиной, более длинным задним спальным местом, дополнительной осью для повышения устойчивости и увеличенным дорожным просветом. В задней подвеске используется схема De Dion, которая не только улучшает сцепление с дорогой, но и позволяет создавать конфигурации 6×6 или 6×4 в зависимости от предпочтений заказчика. 


Под капотом остался прежний 3,0-литровый дизельный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий в тандеме с "автономной" заднеприводной системой, что позволяет электрокару превратиться в гибрида. Сообщается о производительности до 282 "лошадей". А при такой мощности заряжается аккумулятор благодаря торможению. В зависимости от условий эксплуатации с системой могут быть объединены различные варианты батарей. Основная задача - сохранить мощность грузовика даже при полной загрузке и при этом снизить расход топлива. Все высоковольтные компоненты размещены в едином корпусе, что упрощает их обслуживание.

По данным Ricardo, грузоподъемность модифицированного Ranger достигает 3 800 кг. Эта цифра более чем в два раза превышает заводские показатели грузоподъемности стандартного Ford Ranger, что составляют 753-1 327 кг в зависимости от модификации. Такое значительное увеличение, возможно, связанное с использованием гибридной системы, вызывает любопытство, поскольку в снаряженном состоянии полная масса грузовика приближается к 3 060-3 350 кг.

 Бренд, известный своими переоборудованиями автомобилей для нужд обороны, безопасности и коммунального хозяйства, не стал раскрывать информацию о стоимости такой уникальной новинки, но пообещал повысить доступность.

2024-ford-ranger-raptor-front-angle-view-carbuzz-958757-1600.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BMW M3 привлекает внимание, несмотря на спорный дизайн решетки радиатора.

Автоконцерн АвтоВАЗ провел косметические нововведения в интерьере Lada Vesta NG

У «Весты» тольяттинской сборки обновилось внутреннее пространство. В частности, концерна пересмотрел оттенки окантовки приборной панели и ручек дверей.

 Волжский автоконцерн решил «немного обновить интерьер семейства «Веста». Исполнение NG «освежилось». Подробности передает тематическое сообщество Avtograd News.  По данным инсайдеров, изменения косметического плана во внутреннем убранстве «Весты» с приставкой NG в названии относятся исключительно к «свежесобранным» автомашинам, которые выпускают с конвейера тольяттинского автозавода с недавних пор.  Автолюбители отметят два точечных изменения: в окантовке козырька панели приборов и внутренних дверных ручек. Они поменяли цвет с серебристого на черный. Инсайдеры предполагают, что у концерна мог появиться ещё один поставщик комплектующих. При этом с конвейера сходит много экземпляров этого семейства без окантовки.  Позже их должны будут доукомплектовать этой деталью салона. Но это лишь догадки инсайдерского паблика.    Читайте также о том, что представители волжского автоконцерна опровергло данные о тестовом производстве паркетника Chery Tiggo из КНР на сборочной площадке в Питере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+