Электрический Toyota APM Shuttle превратили в настоящий кошачий автобус

Организаторы мемориального парка решили превратить Toyota APM EV Shuttle в настоящий кошачий автобус. 6-местный тихоходный пассажирский автомобиль будет использоваться исключительно в мемориальном парке Expo Aichi в Японии.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Toyota APM Shuttle превратили в настоящий кошачий автобус
 Toyota нашла новое применение для почти забытого автомобиля Accessible People Mover (APM), который изначально был разработан для отложенных Олимпийских игр 2020 года в Токио. Полностью электрический шаттл был преобразован в «кошачий автобус», который вскоре поступит в эксплуатацию в мемориальном парке Expo Aichi в японском городе Нагакуте.



Изюминкой APM Cat Bus является кастомный кузов, делающий его похожим на реальную версию персонажа из мультфильма 1988 года «Мой сосед Тоторо». 


Улыбающаяся кошачья мордашка спереди, возможно, немного жуткая, поскольку у нее не менее 6 лап и хвост. Колеса по-прежнему спрятаны под аэродинамическими кожухами, фары перенесены под зеркала, а крыша модернизирована за счет добавления четырех мышей. Экстерьер окрашен в желтые и коричневые оттенки, с меховой обивкой трехрядного шестиместного салона, который в основном открыт.

 Никаких механических изменений по сравнению с оригинальной Toyota APM, дебютировавшей еще в 2019 году как тихоходный пассажирский автомобиль с полностью электрической силовой установкой, не произошло. Транспортное средство длиной 3,9 м имеет запас хода 100 км между зарядками, а его максимальная скорость ограничена 19 км/ч.

 Забавный на вид шаттл, который, кстати, не является автономным, хочет сделать путешествие по мемориальному парку Expo Aichi более приятным и комфортным, а также сделать его более привлекательным для посетителей. Городской парк занимает площадь 1,85 км2 (460 акров), поэтому после прогулки по нему удобно покататься на электромобиле под открытым небом. Дата начала и конкретные маршруты автобуса будут объявлены позже, что даст любителям мультфильмов в форме кошек еще один повод забронировать билеты в Японию.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезут любимый японцами хэтчбек Toyota Roomy по цене Lada Granta.  До России может доехать компактный хэтчбек Toyota Roomy. Автомобиль 2023 года выпуска уже доступен для заказа.

В Европе есть два основных продавца электромобилей - Tesla и MG

Бум электромобилей в Европе, который не сбавляет обороты уже довольно давно, выявил двух самых популярных производителя - Tesla и MG. Эти два бренда доминируют в августовском рейтинге, демонстрируя огромный рост продаж.

Последние данные, собранные JATO Dynamics, показывают очень интересные тенденции на рынке новых автомобилей в Европе. В апреле прошлого года спрос на чистые электромобили занял второе место по величине ежемесячной доли рынка, достигнув 22 процентов, уступив лишь 25 процентам, зафиксированным в декабре 2022 года. Более одного из пяти новых автомобилей, зарегистрированных в Европе, были чисто электрическими. Большая часть этих результатов принадлежит "Тесле".  Несмотря на ограниченный и относительно устаревший ассортимент электромобилей, американский бренд извлекает выгоду из растущего интереса потребителей к электромобилям. В августе 2023 года Tesla зарегистрировала в Европе 33 809 автомобилей, что на 240 процентов больше, чем за тот же месяц прошлого года. В результате Tesla опередила крупные европейские бренды, такие как Opel, Citroën или Fiat, и отставала от Ford всего на 3600 единиц. Успех Tesla продолжает опираться на Model Y и Model 3. Первая снова стала самой продаваемой моделью в Европе и, вероятно, сохранит эту позицию до конца года. Это поставило бы европейский авторынок в затруднительное положение: иномарки более популярны, чем любые автомобили, производимые на Старом континенте. На данный момент Tesla сообщила о выпуске более 169 000 единиц Model Y, что составляет рост на 216%. В случае с Model 3 бренд использует снижение цен, чтобы расширить свою клиентскую базу и переманить продажи из других сегментов, таких как C-сегмент. Дальнейший рост ожидается, когда обновленная версия появится на рынке. Tesla вместе с двумя крупными китайскими компаниями (Geely и SAIC) является единственной компанией, которая на протяжении многих лет фиксирует постоянный рост доли рынка. Это результат ряда действий, предпринятых в нужное время: сначала постепенное внедрение Model 3, затем открытие большего количества точек продаж по всей Европе, что позволило бренду сохранить Model 3 в линейке до рестайлинга. У нас также есть появление модели Y, и чтобы сохранить темпы роста, компания Илона Маска начала снижать цены. Другими словами, Тесла правильно поддерживает импульс. Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia снизят цены на электромобили в Южной Корее.  Западные издания, со ссылкой на официальных представителей южнокорейских брендов говорят о том, что Hyundai и Kia снизят цены на электромобили в Южной Корее. Цена на Hyundai Ioniq 5 упадет на 8%, поскольку правительство Кореи попытается увеличить продажи электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+