По словам Audi, электрический приемник Audi R8 уже в разработке
Представители Audi намекают на то, что электрический преемник Audi R8 уже запланирован и будет построен на новой платформе. Технический руководитель компании намекнул, что планируется представить не один спортивный автомобиль, поэтому TT тоже может вернуться.
Оливер Хоффманн рассказал британскому журналу, что будущая масштабируемая системная платформа Volkswagen Group может быть адаптирована и переконфигурирована для «знаковых автомобилей – спортивных автомобилей и так далее».
Далее он упомянул, что Audi будет использовать определенные системы или модули, разработанные для SSP, для высокопроизводительных электромобилей. Хоффманн не уточнил, когда мы увидим R8 и/или TT с электрической силовой установкой, но предположил, что работа по их созданию уже началась. Audi выпустит свою последнюю новую модель с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году, а с 2026 года все будет электромобилем.
Между тем, есть более серьезные проблемы, чем спортивные автомобили, поскольку первоочередной задачей является Q6 E-Tron, который должен появиться в 2024 году. Он будет основан на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, которая будет ее использовать. для следующего поколения Macan, предназначенного только для электромобилей. Вышеупомянутый SSP объединит оборудование, разработанное для платформ MEB и PPE, и в конечном итоге станет основой примерно 80 процентов электромобилей VW Group.
Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Audi RS6 Nogaro Edition от ABT разогнался до 312 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как чрезвычайно редкий Audi RS6 Nogaro Edition от тюнинг-ателье ABT разогнался до скорости в 312 км/ч на автобане. Обладая мощностью более 700 л.с., он по-прежнему остается одним из самых быстрых RS6 в мире.