Модульный электромобиль XBUS EV в стиле Lego появится в 2025 году

Крошечный внедорожник имеет 10 сменных кузовов и может проехать 600 км на заряде аккумулятора емкостью 30 кВтч.

Комментировать
Поделиться:
Модульный электромобиль XBUS EV в стиле Lego появится в 2025 году
 90% немецких стартапов терпят неудачу в первые три года. Компания ElectricBrands, создавшая невероятно симпатичный электромобиль XBUS, гордится тем, что не входит в их число. И это несмотря на то, что его модульный минивэн, о котором стало известно в 2020 году, дважды задерживался
.
 Технически компания существует шесть лет, поэтому она уже преодолела этот трехлетний порог. Но, что более важно, гендиректор Макс Брандт непреклонен в том, что крошечный фургон выйдет на рынок в конце 2024 или в начале 2025 года после презентации на дилерском мероприятии в ноябре этого года. 

Компания ElectricBrands внесла некоторые изменения в крошечный 3640 мм XBUS. Некоторые из них направлены на повышение его модульности. USP фургона — это 10 модульных и взаимозаменяемых кузовов, которые могут превратить его из пассажирского фургона в фургон, пикап, универсал-пикап, кабриолет или миниатюрный дом на колесах.

Все версии также доступны в комплектации с внедорожными шинами и увеличенным дорожным просветом для работы с полным приводом.
А если запаса хода на электротяге в 200 км от штатной батареи емкостью 10 кВтч будет недостаточно, покупатели смогут перейти на пакет мощностью 30 кВтч, увеличивающий запас хода до впечатляющих 600 км. Преодоление внушительных расстояний с помощью такой крошечной батареи выглядит как алхимия, но в основном это связано со снаряженной массой всего 600 кг. Общая выходная мощность составляет всего 75 л.с. от четырех мотор-концентраторов. Они также обеспечивают колоссальный крутящий момент в 1000 Нм.

Elecgricbrands-Xbus-00011-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что минпромторг РФ предлагает увеличить скидки на покупку электромобилей.

Honda демонстрирует футуристические концепции в новой рекламе об экологичности

В новой рекламе Honda представила новый концепт K9 с угловатыми линиями, пластиковой обшивкой кузова и затемненными передними стойками.

 Honda запустила новую рекламную кампанию, которая признает прошлое и одновременно смотрит в будущее. Рекламный ролик под названием «Продолжайте мечтать» создан, чтобы отправить зрителей в «кинематографическое путешествие по экологическим лидерам компании», а также продвигать Prologue EV 2024 год а.  Ролик начинается с показа Civic 1975 года выпуска, оснащенного 1,5-литровым двигателем CVCC. Компания отмечает, что это был «первый двигатель, который соответствовал строгим стандартам по выбросам Закона США о чистом воздухе без использования каталитического нейтрализатора».  По мере продвижения рекламы нам показывают первую проданную гибридную модель Honda Insight 1999 года. Затем в ролике возникает FCX Clarity 2008 года, который стал первым автомобилем с водородным двигателем, предлагаемым розничным покупателям. Концепт HondaJet 2600 выделяется своей способностью беспосадочно летать через трансконтинентальные территории Соединенных Штатов, поскольку его дальность полета составляет 4862 км. Самолет может летать со скоростью 833 км/ч и 14 326 метров.     Ненадолго появляется концепция eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка). Планируется, что у него будет «гибридная газотурбинная силовая установка», поскольку полностью электрические самолеты eVTOL имеют малую дальность полета и ограничены использованием внутри города.  После краткого обзора автономных рабочих автомобилей и электронных скутеров Motocompacto, Honda показывает пару «вымышленных транспортных средств». При этом седан во многом повторяет концепт e:N GT, представленный в 2021 году.  Затем он превращается в стильный концепт кроссовера K9 с угловатыми линиями, пластиковой обшивкой кузова и затемненными передними стойками. У этой модели дверные ручки, установленные заподлицо, боковые зеркала с цифровым управлением и «парящую» крышу.  Концепция, несомненно, крутая и выглядит как более острая версия концепции e:N2, а также прототипа e:NS 2. Последний анонсирует серийную модель, которая появится в Китае в следующем году.   Читайте также о том, что Honda выпустила свой первый судовой двигатель V8 с системой VTEC не для автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+