Руководство АвтоВАЗа опровергло сведения о тестовой сборке Chery Tiggo на питерском заводе

Волжский автоконцерн из Тольятти не подтвердил информацию о начале производственного процесса по выпуску иномарок из Китая Chery.

Комментировать
Поделиться:
Руководство АвтоВАЗа опровергло сведения о тестовой сборке Chery Tiggo на питерском заводе
 Российский автогигант опроверг слухи о начавшемся выпуске автомашин компании Chery на мощностях питерского подразделения компании.

 На этой неделе недалеко от Инжинирингового центра автоконцерна запечатлели паркетник Chery Tiggo 7Pro. Инсайдерская группа Avtograd News в соцсети «ВК» проинформировала своих подписчиков, что на питерском автозаводе уже выпустили предсерийную партию этих иномарок, а эксперты по проверке качества начали осматривать эти машины на предмет соблюдения всех технических аспектов.

По данным пресс-центра автоконцерна, который дал комментарий представителям Autonews.ru, ранее опубликованная в СМИ информация неверна.
 Сейчас в Питере выпускают новую легковушку X-Cross 5 марки LADA. Также проводятся переговоры с новыми азиатскими партнерами. Речь идет о реализации новых проектов в отношении всех сборочных площадок отечественного автогиганта в Самарской области, республике Удмуртия и Питере.

800x400.jpg

  Читайте также о том, что АвтоВАЗ анонсировал по вопросам реализации легковых моделей и LCV до 1 млн экземпляров в текущем году.
29 Сентября, 2023 г.

Многие автопроизводители задумались о переносе своих заводов в Казахстан

В последнее время знаменитые мировые автоконцерны проявляют интерес к переносу своих производств в Казахстан. Это связано с тем, что ранее успешный опыт производства российских автомобилей в этой стране вызывает у них заинтересованность.

Производство автомобилей в Казахстане имело свою историю, и особенно стоит вспомнить об автомобильном предприятии "СарыаркаАвтоПром", что до 2022 года выпускал популярные модели Lada Granta, Vesta и Niva. Российские автомашины стали популярными в Казахстане, потому ряд автоконцернов всерьез задумались о переносе собственного производства в данную страну.  Тем не менее имеет место вопрос, как отмечает журнал "За рулем", касательно того, какими мотивами руководствуются мировые автопроизводители, предпринимая такие шаги в отношении Казахстана. На сегодняшний день это остается неизвестным. Интересно подчеркнуть такой факт, что концерн Kia зарегистрировал дочернюю компанию в Казахстане всего полтора месяца назад. В то же время, представители Hyundai активно работают над убеждением правительства США в необходимости сохранения производства в России для нормального функционирования бренда. Эксперты выражают некоторые опасения относительно успешности подобных переездов, даже несмотря на грандиозные планы автопроизводителей. Отрасль автомобилестроения в Казахстане является относительно молодой и находится в зачаточном состоянии. Ресурсов не хватит на всех, они ограничены, поэтому масштабное производство кажется весьма сомнительным.  Помимо этого политика высшего руководства страны не всегда является поддерживающей и дружественной к автопроизводителям. Следует также выделить, ранее стало известно касательно того, что активисты предлагают отменить 50% скидку на штрафы за нарушения ПДД в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+