Многие автопроизводители задумались о переносе своих заводов в Казахстан
В последнее время знаменитые мировые автоконцерны проявляют интерес к переносу своих производств в Казахстан. Это связано с тем, что ранее успешный опыт производства российских автомобилей в этой стране вызывает у них заинтересованность.
Производство автомобилей в Казахстане имело свою историю, и особенно стоит вспомнить об автомобильном предприятии "СарыаркаАвтоПром", что до 2022 года выпускал популярные модели Lada Granta, Vesta и Niva. Российские автомашины стали популярными в Казахстане, потому ряд автоконцернов всерьез задумались о переносе собственного производства в данную страну.
Тем не менее имеет место вопрос, как отмечает журнал "За рулем", касательно того, какими мотивами руководствуются мировые автопроизводители, предпринимая такие шаги в отношении Казахстана. На сегодняшний день это остается неизвестным. Интересно подчеркнуть такой факт, что концерн Kia зарегистрировал дочернюю компанию в Казахстане всего полтора месяца назад. В то же время, представители Hyundai активно работают над убеждением правительства США в необходимости сохранения производства в России для нормального функционирования бренда.
Эксперты выражают некоторые опасения относительно успешности подобных переездов, даже несмотря на грандиозные планы автопроизводителей. Отрасль автомобилестроения в Казахстане является относительно молодой и находится в зачаточном состоянии. Ресурсов не хватит на всех, они ограничены, поэтому масштабное производство кажется весьма сомнительным.
Следует также выделить, ранее стало известно касательно того, что активисты предлагают отменить 50% скидку на штрафы за нарушения ПДД в России.
По теме
Тем не менее имеет место вопрос, как отмечает журнал "За рулем", касательно того, какими мотивами руководствуются мировые автопроизводители, предпринимая такие шаги в отношении Казахстана. На сегодняшний день это остается неизвестным. Интересно подчеркнуть такой факт, что концерн Kia зарегистрировал дочернюю компанию в Казахстане всего полтора месяца назад. В то же время, представители Hyundai активно работают над убеждением правительства США в необходимости сохранения производства в России для нормального функционирования бренда.
Эксперты выражают некоторые опасения относительно успешности подобных переездов, даже несмотря на грандиозные планы автопроизводителей. Отрасль автомобилестроения в Казахстане является относительно молодой и находится в зачаточном состоянии. Ресурсов не хватит на всех, они ограничены, поэтому масштабное производство кажется весьма сомнительным.
Помимо этого политика высшего руководства страны не всегда является поддерживающей и дружественной к автопроизводителям.
Следует также выделить, ранее стало известно касательно того, что активисты предлагают отменить 50% скидку на штрафы за нарушения ПДД в России.