Porsche спроектировал и разработал Porsche Mission X всего за один год

При разработке концепции Mission X компания Porsche вдохновлялась такими культовыми гоночными автомобилями, как 906, 908, 917 и 919.

Комментировать
Поделиться:
Porsche спроектировал и разработал Porsche Mission X всего за один год
 Концепт Porsche Mission X — одно из самых красивых творений немецкого бренда за последнее время, созданное для предварительного просмотра полностью электрического гиперкара, который станет духовным преемником гибридного 918 Spyder. Зачастую автопроизводителям требуется много лет, чтобы воплотить подобные автомобили в жизнь, но в случае с Mission X решение о его производстве было принято только в середине 2022 года.

 Создавая преемника 918 Spyder, компания Porsche стремилась сохранить пропорции как можно более компактными, сохраняя при этом явное наследие автоспорта. Компания Porsche не только черпала вдохновение из других концепций и идей, которые она исследовала за последние пять лет, но также ссылалась на 919 Hybrid и классические гоночные автомобили Ле-Мана, такие как 917.

 Некоторые из этих элементов дизайна можно сразу узнать. Например, стеклянный купол, двери-бабочки и окна Daytona вдохновлены Porsche 917. Фары напоминают оптику гоночных автомобилей 906 и 908. Дизайнеры Porsche также потратили немало времени на создание гладких и чистых поверхностей экстерьера. Они даже потрудились добавить функциональные фонари, световые полосы, букву «Е» и кнопку запуска в салоне, которая пульсирует, когда автомобиль заряжается.

 Porsche отказался от использования алькантары в салоне в пользу кожи и контрастных тканей.
Бренду остается поработать над аэродинамикой модели, оптимизации ее кузова, чтобы сделать его самым быстрым уличным автомобилем на Северной петле Нюрбургринга. Предстоят сотни часов доводки в аэродинамической трубе.

 Porsche еще не подтвердила, когда серийный автомобиль на базе Mission X появится на рынке.

Porsche-Mission-X-Concept-9.webp

  Читайте также о том, что Ford, Toyota и Porsche среди победителей исследования лояльности к бренду JD Power в 2023 году.

Ford, Toyota и Porsche среди победителей исследования лояльности к бренду JD Power в 2023 году

Ford сохраняет лидерство в сегменте грузовых автомобилей. Об этом говорится в исследовании аналитиков JD Power.

 Исследование JD Power, которое посвящено лояльности к марке, проливает свет на меняющуюся динамику на авторынке. Все больше автолюбителей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к автопроивзодителю.  Сдвигу лояльности способствовало продолжающееся воздействие перебоев в цепочке поставок, которые ограничивали выбор транспортных средств и вынуждали автовладельцев пользоваться машинами конкретного бренда в течение длительного времени. Некоторые из этих проблем теперь решены, открывая больше возможностей для клиентов. Несмотря на тенденцию к отказу от лояльности к бренду, исследование также показывает, что некоторым автопроизводителям удалось сохранить прочную базу своих клиентов. В премиальном сегменте Porsche второй год подряд занимает первое место среди владельцев автомобилей премиум-класса, демонстрируя впечатляющий коэффициентом в 56,8%. Mercedes-Benz идет следом с солидным показателем в 50,5%. Volvo возглавляет рейтинг в классе премиальных кроссоверов с самым высоким уровнем лояльности — 56,5%. BMW удерживает вторую строчку с 56,%.  Как и в прошлом году, Toyota становится лидером среди собственников машин массового авторынка с устойчивым показателем лояльности 60,0%. На второй позиции Honda сменяет Kia (коэффициент лояльности 55%). Subaru сохраняет прошлогоднюю корону в категории массовых паркетников с впечатляющим коэффициентом лояльности 61,1%. Ford продолжает доминировать в сегменте грузовых автомашин уже два с показателем в 64,6%.    Читайте также о том, что Россия вышла на первое место по импорту автомобилей из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+