Ford, Toyota и Porsche среди победителей исследования лояльности к бренду JD Power в 2023 году
Ford сохраняет лидерство в сегменте грузовых автомашин. Об этом говорится в исследовании аналитиков JD Power.
Сдвигу лояльности способствовало продолжающееся воздействие перебоев в цепочке поставок, которые ограничивали выбор транспортных средств и вынуждали автовладельцев пользоваться машинами конкретного бренда в течение длительного времени. Некоторые из этих проблем теперь решены, открывая больше возможностей для клиентов. Несмотря на тенденцию к отказу от лояльности к бренду, исследование также показывает, что некоторым автопроизводителям удалось сохранить прочную базу своих клиентов.
Как и в прошлом году, Toyota становится лидером среди собственников машин массового авторынка с устойчивым показателем лояльности 60,0%. На второй позиции Honda сменяет Kia (коэффициент лояльности 55%). Subaru сохраняет прошлогоднюю корону в категории массовых паркетников с впечатляющим коэффициентом лояльности 61,1%. Ford продолжает доминировать в сегменте грузовых автомашин уже два с показателем в 64,6%.
Читайте также о том, что Россия вышла на первое место по импорту автомобилей из Китая.