Тюнинг-ателье ABT представило 810-сильную версию кроссовера Lamborghini Urus

Пару часов назад, известная тюнинг-компания представила эксклюзивную версию итальянского кроссовера Lamborghini Urus - новинка получила название ABT Urus Scatenato и может похвастать мощностью в 810 лошадиных сил. Всего будет выпущено 99 модифицированных кроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье ABT представило 810-сильную версию кроссовера Lamborghini Urus
 ABT Sportsline, основной тюнер концерна VW, пробует свои силы с Lamborghini. Текущий проект компании — ABT Urus Scatenato, что с итальянского переводится как «развязанный» или «бушующий, дикий». Ограниченный тиражом в 99 экземпляров, Urus Scatenato обещает оправдать свое название, сочетая в себе производительность и эксклюзивность.



 Как и в случае с седанами и универсалами Audi, ABT начинает с ориентированных на производительность версий Lamborghini Urus, добавляет мощности и вносит небольшие улучшения в дизайн. 

Urus Performante оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 666 лошадиных сил мощности. Тем не менее, каким-то образом ABT находит дополнительные 144 л.с., используя технологию Power R.


Чтобы направить дополнительную мощность, ABT совершенствует аэродинамику Urus Scatenato. Внедорожник получил цельный спойлер с центральным лезвием спереди, а также модифицированную заднюю юбку и антикрыло, которые подчеркивают агрессивный внешний вид Urus и создают дополнительную прижимную силу.

Продолжая тему тонких улучшений, во всем Urus используется углеродное волокно. Он украшает крышку моторного отсека, фиксатор и крышку двигателя. Внутри доминирующим элементом дизайна является глянцевое открытое углеродное волокно. Он охватывает обшивку каркаса сиденья, рычаг переключения передач и другие детали отделки.

Экстерьер также подвергся обработке из углеродного волокна на корпусах зеркал, расширителях крыльев, боковых юбках и вентиляционных отверстиях капота. Это усиливает угрозу, которую таят в себе 23-дюймовые колеса ABT High-Performance IRL. Кроме того, выхлопная система, оснащенная 4-трубными титановыми насадками ABT, создает идеальный саундтрек для двигателя V8 Sctenato.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье ABT представило в Шанхае дебютный GAC Empow R. Тюнинг-кит предназначен для GAC Empow и знаменует собой выход ABT на китайский рынок. 

Honda выпустила свой первый судовой двигатель V8 с системой VTEC не для автомобилей

Новый 5,0-литровый судовой двигатель Honda V8 развивает мощность 350 л.с. на бензине с октановым числом 86.

 Honda никогда не создавала двигатель V8 для своих дорожных автомобилей, но недавно она выпустила мотор V8 с системой VTEC для лодочной индустрии.  Этот двигатель создан компанией Honda Marine и известен как BF350. Он не будет использоваться в каких-либо интересных автомобилях компании. Его задействуют на лодках длиной. Производитель обещает хорошие характеристики, плавную подачу мощности и топливную экономичность.  BF350 смещает целых 5,0 литров атмосферного двигателя и выдает на карданном валу 350 л.с. при работе на неэтилированном бензине с октановым числом 86. Он также использует знаменитую систему электронного управления временем срабатывания клапана и подъема клапана (VTEC) Honda, которая использует мягкий профиль кулачка на низких оборотах и высокопроизводительный профиль кулачка на более высоких оборотах. Honda также внедрила систему Boosted Low Speed Torque (BLAST), которая ускоряет момент зажигания при полностью нажатой педали акселератора.  Также разработано несколько технологий для повышения топливной эффективности. Например, технология контроля обедненной смеси регулирует состав воздушно-топливной смеси в зависимости от скорости и нагрузки, а программируемый впрыск топлива подает в каждый цилиндр необходимое количество топлива и воздуха.   Технология уменьшения трения Honda добавляет ионное покрытие к поршневым кольцам, а также способствует повышению эффективности.  Двигатель V8 дополняется системой управления и управления Intelligent Shift & Throttle от Honda, управляемой через верхний контроллер с отдельными кнопками для поддержки триммера, автоматического наклона и круиз-контроля.  BF350 не легкий и не дешевый. Он весит 347 кг. Honda официально еще не объявила цены, но недавняя утечка предполагает, что он будет стоить ошеломляющие 46 000 долларов или 4,4 млн рублей.   Читайте также о том, что новый электрический кроссовер Honda Prologue стоит 3 800 000 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+