Toyota представила ограниченную серию пикапа Toyota Tundra 1794 с кожаной обшивкой 2024 года

Toyota в партнерстве с компанией Saddleback Leather Company создала особенную версию модели Tundra, которая выйдет ограниченным тиражом в 1500 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила ограниченную серию пикапа Toyota Tundra 1794 с кожаной обшивкой 2024 года
 Компания Toyota взяла за основу свою модель Tundra 1794 для создания спецсерии Limited Edition. Всего появится 1500 таких пикапов. Каждый из них будет оснащен специально разработанными кожаными аксессуарами, гармонирующими с его интерьером.

 Сорт 1794 назван в честь ранчо, на котором построен завод Toyota в Сан-Антонио. Главным отличием этой модели является качество его кожи. Бренд заключила партнерское соглашение с компанией Saddleback Leather Company для обивки салона этого пикапа, в котором есть карманы на спинке сиденья в стиле почтовой сумки, уникальная ручка для подлокотника заднего сиденья и многое другое.

 Кроме того, автолюбители также получат набор аксессуаров Saddleback Leather Company, которые подойдут к интерьеру пикапа. К ним относятся рулон инструментов, портфель владельца, перчатка для ключей и небольшая сумка. Удовлетворить требования как дизайнеров интерьера Toyota, так и стандартов качества Saddleback оказалось непростой задачей.

В дополнение к этим обновлениям Tundra 1794 Limited Edition также получит модернизированную подвеску FOX, колеса и шины, вдохновленные внедорожными моделями. Внутренние байпасные амортизаторы FOX диаметром 2,5 дюйма обеспечивают подъем пикапа на 1,1 дюйма, что улучшает его устойчивость и внедорожные возможности.
2024-Toyota-Tundra-1794-Limited-Edition-8-2048x1365.webp

  Модель получила темную хромированную решетку и боковые молдинги, затемненные акценты, уникальную штампованную заднюю дверь и шильдики внутри и снаружи. Toyota предложит пикап в четырех цветах: Wind Chill Pearl, Midnight Black Metallic, Blueprint и Smoked Mesquite.

 Под капотом функционирует мотор Toyota I-Force Max, выжимающий 437 л.с. и 790 Нм. Внедорожник также стандартно поставляется с кабиной Crew Max, полным приводом.

 Toyota ожидает, что Tundra 1794 Limited Edition 2024 года поступит в продажу весной 2024 года. Цены пока не разглашаются.

2024-Toyota-Tundra-1794-Limited-Edition-3-2048x1365.webp

 Читайте также о том, что Toyota Highlander 2024 года получит брутальную комплектацию Nightshade.

Илон Маск заявил, что требования профсоюза рабочих обанкротят Ford, GM и Stellantis

По мнению генерального директора компании Tesla Илона Маска, существующие требования, которые были предъявлены профсоюзом рабочих автомобильной промышленности приведут к банкротству Ford, GM, а также концерна Stellantis. Откровенный генеральный директор Tesla не согласен с бастующими членами профсоюза.

Поскольку забастовка профсоюза рабочих автомобильной промышленности (United Auto Workers) против General Motors, Ford и Stellantis продолжается уже вторую неделю, генеральный директор Tesla Илон Маск воспользовался своим любимым способом общения с внешним миром — X (ранее Twitter), чтобы высказать свое мнение о профсоюзе. требования рабочих. В ответ другому пользователю, который сказал, что президент Байден согласен с тем, чтобы членам UAW повысили заработную плату на 40 процентов, Маск раскритиковал профсоюз, заявив, что это верный способ довести три компании до банкротства. По данным Automotive News, профсоюз снизил требования о повышении заработной платы на переговорах с чиновниками с 40 процентов до 36 процентов. В то же время он требует отмены различных уровней для работников и сокращения временных работников, которым обычно платят меньше, а также восстановления пенсий с установленными выплатами и увеличения количества отпусков для работников, включая предлагаемую 32-часовую работу. неделя. Забастовка UAW, начавшаяся 15 сентября, является первой в своем роде забастовкой, направленной одновременно против Ford, GM и Chrysler (которая является частью Stellantis), затронув несколько производственных предприятий в Соединенных Штатах. Забастовка также стала еще одним событием в мире политики после того, как президент Джо Байден стал первым действующим президентом США, присоединившимся к пикету рабочих два дня назад. Выступая перед членами UAW в перераспределительном центре GM Willow Run к западу от Детройта, Байден сказал, что профсоюзные работники спасли автомобильную промышленность еще в 2008 году и раньше. «Вы принесли много жертв, от многого отказались, когда у компаний были проблемы. Но сейчас у них дела идут невероятно хорошо. И знаете что? У вас тоже должно быть все очень хорошо», — добавил президент США. Не так давно, наше издание писало о том, что профсоюз работников автомобильной промышленности не хочет создавать дешевые электромобили. Западные издания пишут о том, что работники автомобильной промышленности сопротивляются планам концерна Stellantis по выпуску дешевых электромобилей. Среди мер по сокращению расходов — сокращение медицинского страхования сотрудников и сокращение дней отпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+