Компания УАЗ модернизирует коммерческие грузовики УАЗ «Профи» в октябре 2023 года

Ульяновский автоконцерн модернизирует один из своих грузовиков в линейке моделей.

Комментировать
Поделиться:
Компания УАЗ модернизирует коммерческие грузовики УАЗ «Профи» в октябре 2023 года
 Специальные демпферы рычагов коробки передач и «раздатки», которыми с начала осени начали комплектовать модели УАЗ «Патриот» и «Пикап», со следующего месяца появятся и в конструкции грузовых машин «Профи» для бизнеса. Подробности передает «РГ» со ссылкой на ульяновскую компанию.

 Согласно инсайдерским данным, модель «Профи» получила от разработчиков усовершенствование механизма трансмиссии переключения передач «Полуторки». Модификации модели с полным приводом переживут подобное обновление немного позже. При этом на их стоимости этот никак не отразится, уверяют представители концерна. 

Стоит отметить, что с этой осени спецдемпферы рычагов КПП и раздаточной коробки устанавливают на родственные УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» в исполнениях Base Икар с опционом Limited. 

Такое решение поможет уменьшить вибрации и положительно повлиять на акустику в их интерьере.

6ce91eaceb3e20e5b99f4c7445e66ec4-e1681112267670-728x410.jpg

 Читайте также о том, что Адиль Ширинов прокомментировал планы о начале работ по модернизации внедорожной модели УАЗ «Патриот».

Эксперт Сероштанов сообщил о выпуске и стоимости кроссоверов Chery под брендом LADA

Аналитик авторынка страны высказал свои суждения относительно производства и ценообразования паркетников Chery под брендом LADA.

 На днях в сети появилась информация о том, что автогигант из Китая Chery планирует организовать выпуск своих паркетников Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на сборочной площадке Волжского автоконцерна с шильдиками ладьи.  Возможен ли такой проект и как местная сборка скажется на ценообразовании китайских моделей? Смогут ли их продавать по более привлекательной стоимости на рынке России? На эти темы порассуждал руководитель подразделения China Car Club Александр Сероштанов при общени с редакцией naavtotrasse.ru.  По мнению топ-менеджера, локальная сборка паркетников из Китая на автозаводе «АвтоВАЗа» — дело не решенное и является темой для дальнейших обсуждений двумя сторонами. Для Chery, вероятно, более выгодно будет сохранить внедорожные модели Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 в своей модельной линейке. Это позволит чувствовать себя более независимо в России. Также китайской стороне не понадобиться идти на имиджевые уступки, так как российский бренд у некоторых автолюбителей не ассоциируется с качеством сборки, уточнил специалист. На сегодняшний день бренд Chery занимает более выгодные позиции. Свободных сборочных площадок в 2023 года в России освободилось много после ухода западных автоконцернов. Совместная работа с концернов из Тольятти у Chery точно идет, но без подписанного договора это не имеет небольшое значение. Важно помнить, что в том году концерн Chery серьезно потрудился над возможностью производства автомашин на мощностях УАЗа. В Ульяновске даже выпустили кузова для прототипной версии, уточнил Александр Сероштанов.  Специалист также отметил, что даже если китайский концерн сможет организовать сборку своих моделей на российском рынке, то корректировки цен в пользу покупателей ждать не придется. Это связно с небольшим процентом локализации и внушительными вложениями в производственный процесс. «Обрусевшие» кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 продолжат расти в цене.  В итоге ситуация с возможным производством паркетников Chery под брендом LADA на производстве «АвтоВАЗа» — под вопросом. Заключительное решение будет зависеть от нескольких обстоятельств, в том числе экономической целесообразности, стратегических планов Chery и «АвтоВАЗа», а также отношению автолюбителей к принятому решению.  Читайте также о том, что автодилеры в КНР приступили к получению нового седана Chery Arrizo 5 WS, который оценили до ценника в 1 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+