Jeep отзывает внедорожники Wrangler и Gladiator 2022-2023 годов для замены датчика заднего хода

Дилерским центрам Jeep поручено заменить датчики всех передач некоторых моделей Wrangler и Gladiator 2022 и 2023 годов.

Комментировать
Поделиться:
Jeep отзывает внедорожники Wrangler и Gladiator 2022-2023 годов для замены датчика заднего хода
 Ряд моделей Jeep Wrangler и Gladiator, собранных в 2022 и 2023 модельных годах, отозваны из-за неисправного датчика, который мог повлиять на фонари заднего хода и камеру заднего вида.

 Компания Jeep сообщила, что некоторые модели Wrangler и Gladiator с механической коробкой передач могут иметь дефектный датчик всех передач (AGS). Федеральные стандарты безопасности транспортных средств в США требуют, чтобы фонари заднего хода включались при выборе передачи заднего хода, а дефектные модели могут этого не делать. Кроме того, правила требуют, чтобы камера заднего вида работала при каждом включении задней передачи.

 Всего пострадало 6298 автомобилей, доставленных в США. В их число входят 4530 экземпляров Jeep Wrangler 2022–2023 годов выпуска, собранных в период с 7 февраля 2022 года по 6 мая 2023 года. В отзыв также входят модели Jeep Gladiator 2022–2023 годов выпуска, выпущенные в период с 7 февраля 2022 года по 21 февраля 2023 года. Всего 1768 экземпляров.

В уведомлении об отзыве автопроизводителя не уточняется, в чем именно причина проблемы, но указывается поставщик детали как Aisin World Corporation of America.
Jeep заявляет, что сообщит об отзыве как дилерские центры, так и автовладельцев 7 ноября 2023 года. Владельцев попросят вернуть свой автомобиль в местный дилерский центр, где AGS заменят бесплатно. Jeep также возместит расходы всем владельцам, которые ранее заплатили за устранение проблемы. Отзыв также коснется 523 датчиков передач, проданных Mopar.

2023-Jeep-Gladiator-1.webp

  Читайте также о том, что компания Jeep представит 600-сильный внедорожник Jeep Wagoneer S 2024.
28 Сентября, 2023 г.

Toyota Highlander 2024 года получит брутальную комплектацию Nightshade

Этот вариант исполнения займёт место версии Bronze Edition 2023 года. А простая комплектация L вообще была убрана из списка доступных для Toyota Highlander 2024 года.

В прошлом году базовая комплектация L стоила от 36 420 долларов, а поскольку эквивалента на 2024 год нет, линейка начинается с более оснащенной комплектации LE за 39 120 долларов. Это всего на 300 долларов больше, чем у той же модели в 2023 году. С другой стороны базовый Highlander теперь стоит на 2700 долларов больше, чем в 2022-м.  Версию Bronze Edition заменили на Nightshade. Доступный в вариантах гибрида Highlander LE и XLE, он стоит от 41 720 долларов. В доступную палитру входят оттенки Cement, Wind Chill Pearl, Midnight Black или Ruby Flare Pearl. Независимо от окраски, в комплект поставки входят черные 18-дюймовые колеса с пятью спицами, а также черные решетка радиатора, корпуса зеркал, дверные ручки, задний значок, задний спойлер и антенна в виде акульего плавника. В комплектации XLE пакет оборудования также затемняет рейлинги на крыше. В салоне отделка Nightshade предлагает сиденья с черной тканевой отделкой для моделей LE или черные двухцветные сиденья с отделкой Softex с уникальными тиснеными тканевыми вставками и серебряной акцентной строчкой в моделях XLE. Последняя модель также стандартно поставляется с подогревом передних сидений, водительским креслом с 10-позиционной регулировкой и капитанскими креслами во втором ряду. Обе модели оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Однако покупатели модели XLE могут выбрать более крупный 12,3-дюймовый тачскрин.  Комплектация Nightshade доступна только на моделях Highlander, оснащенных гибридной трансмиссией Toyota. Гибрид сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями-генераторами, которые вместе развивают мощность 243 л.с.  В качестве альтернативы покупатели могут выбрать 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий только на бензине, который развивает мощность 265 л.с. Оба варианта не изменились по сравнению с 2023 модельным годом. Ранее стало известно, что на российский авторынок вышел самый надежный 3-рядный внедорожник в мире от Toyota. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+