Mitsubishi прекратит производство своих автомашин в Китае из-за соперничества с местными брендами
Mitsubishi изо всех сил попытался конкурировать с китайскими автопроизводителями на их родном авторынке. Но линейка электромобилей из КНР вытеснила японского автоконцерна из страны.
Издание Nikkei Asia сообщает, что автопроизводитель начал переговоры с китайской Guangzhou Automobile Group (GAC) о выходе из совместного предприятия фирм в провинции Хунань, единственного китайского предприятия Mitsubishi. В июле японский автопроизводитель объявил, что приостановит производство, и посоветовал сотрудникам готовиться к сокращению рабочих мест.
Этот шаг последовал за периодом разочаровывающих продаж Mitsubishi в Китае. Общий объем продаж в 2022 году составил всего 38 550 автомобилей. Это на 60% ниже, чем в предыдущем году. Несмотря на запуск в стране Airtrek EV в конце 2021 года, а затем гибрида Outlander годом позже в попытке переломить тенденцию к снижению, продажи продолжали падать по нескольким причинам.
Еще одна причина неудачи Mitsubishi — быстрый рост рынка электромобилей в Китае, за которым Mitsubishi не смогла угнаться, несмотря на предложение нескольких электромобилей. По иронии судьбы, GAC планирует оставить завод в Хунани открытым после выхода Mitsubishi, используя его для производства еще большего количества электромобилей, сообщает Nikkei Asia. GAC владеет 50-процентной долей в GAC Mitsubishi, а оставшаяся доля разделена между Mitsubishi Motors и торговым домом Mitsubishi Corp.
Читайте также о том, что компания Mitsubishi анонсировала премьеру нового электрического кемпера.