MG Cyberster демонстрирует свои секретные навыки перед камерой

Портфель электромобилей различных автопроизводителей становится все больше с каждым днем. Все еще есть сегменты, которые не особенно популярны в мире электромобилей, однако один производитель, кажется, отвечает на потребности немногих людей.

Комментировать
Поделиться:
MG Cyberster демонстрирует свои секретные навыки перед камерой
MG - марка, которая ранее ассоциировалась с легкими спорткарами с ДВС, имеет диапазон доступных и практичных электромобилей, а также выпускает один из немногих электрических универсалов и единственный в мире электрический родстер. 


Киберстер был продемонстрирован в виде концепта еще в 2021 году и превратился в серийную модель в этом году во время Фестиваля скорости в Гудвуде. Примерно месяц назад, во время автосалона в Чэнду в Китае, были представлены все интересные детали модели, и мы уже можем поделиться первыми впечатлениями из дорожного теста от Wheelboy.

Киберстер появляется почти через 30 лет после дебюта последнего спорткара под брендом MG. Многое изменилось в автомобильной отрасли за последние три десятилетия, что означает, что новая модель практически не имеет ничего общего со своими предками. Как электромобиль, Киберстер является более тяжелым и гораздо более сложным устройством, но он также быстрее, чем все предыдущие модели MG. Или, как говорит водитель-тестировщик, это "жутко быстро".

Вспомним, какова силовая установка родстера. Автомобиль приводится в движение парой электрических двигателей с общей мощностью 536 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Также есть одномоторная версия с задним приводом, которая имеет меньшую мощность, но все равно быстрее всех предыдущих родстеров и спорткаров MG.

 Однако в эпоху электромобилей скорость становится дешевым трюком, и есть иные, возможно, более важные навыки, которые делают спорткар великим.

mg-cyberster-real-life-photos (1).jpg

Читайте также о том, что Volkswagen может сократить производство из-за недостаточного спроса на электромобили.
27 Сентября, 2023 г.

Компания Volkswagen может сократить производство из-за недостаточного спроса на электромобили

Проблемы спроса на электромобили Volkswagen Group в Европе требуют дополнительных корректировок на производственных площадках в Германии. Недавние сообщения о сокращении производства на заводе в Эмдене, предстоящих сокращениях занятости в Цвиккау и возможном конце производства в Дрездене указывают на необходимость сокращения производства для балансировки предложения и спроса.

По информации Reuters, Volkswagen Group приостановит производство моделей Volkswagen ID.3 и Cupra на заводах в Цвиккау и Дрездене в течение первых двух недель октября. Эти две модели на базе MEB производятся в Цвиккау, а ID.3 также производится в небольших масштабах в Дрездене. Однако спрос на эти модели оказался недостаточным для поддержания текущего уровня производства.  Однако стоит отметить, что четыре другие модели на базе MEB, включая Volkswagen ID.4 и ID.5, а также Audi Q4 e-tron и Audi Q4 Sportback e-tron, будут продолжать выпускаться в три смены. Таким образом, проблема спроса, кажется, больше связана с компактными электромобилями хэтчбека, чем с кроссоверами и внедорожниками. В статье также указывается, что производство на Дрезденском заводе возобновится 16 октября, и предполагается, что то же самое произойдет и в Цвиккау. Однако временные сокращения производства не являются решением проблемы. Вторая статья Reuters говорит о возможности полного прекращения производства в три смены на заводе в Цвиккау, поскольку компания не может продать все автомобили, которые производит на этом заводе (около 330 000 в год, всего шесть моделей). Соглашение, действующее с 1991 года, предполагало, что производство и занятость на заводе в Цвиккау будут продолжаться на полную мощность после его преобразования из производства автомобилей с ДВС в производство электромобилей. Однако сейчас компания ведет переговоры о новом производственном соглашении с работниками в Цвиккау и возможно прекратит третью смену уже в 2024 году.  В итоге, хотя рынок полностью электрических автомобилей в целом растет как в глобальном масштабе, так и в Европе, Volkswagen Group сталкивается с проблемами спроса на свои электромобили. Читайте также о том, что Фернандо Алонсо продает суперкар McLaren Elva на аукционе Bonhams.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+