Компания Volkswagen может сократить производство из-за недостаточного спроса на электромобили
Проблемы спроса на электромобили Volkswagen Group в Европе требуют дополнительных корректировок на производственных площадках в Германии. Недавние сообщения о сокращении производства на заводе в Эмдене, предстоящих сокращениях занятости в Цвиккау и возможном конце производства в Дрездене указывают на необходимость сокращения производства для балансировки предложения и спроса.
Однако стоит отметить, что четыре другие модели на базе MEB, включая Volkswagen ID.4 и ID.5, а также Audi Q4 e-tron и Audi Q4 Sportback e-tron, будут продолжать выпускаться в три смены. Таким образом, проблема спроса, кажется, больше связана с компактными электромобилями хэтчбека, чем с кроссоверами и внедорожниками.
В статье также указывается, что производство на Дрезденском заводе возобновится 16 октября, и предполагается, что то же самое произойдет и в Цвиккау.
Однако временные сокращения производства не являются решением проблемы. Вторая статья Reuters говорит о возможности полного прекращения производства в три смены на заводе в Цвиккау, поскольку компания не может продать все автомобили, которые производит на этом заводе (около 330 000 в год, всего шесть моделей).
Соглашение, действующее с 1991 года, предполагало, что производство и занятость на заводе в Цвиккау будут продолжаться на полную мощность после его преобразования из производства автомобилей с ДВС в производство электромобилей. Однако сейчас компания ведет переговоры о новом производственном соглашении с работниками в Цвиккау и возможно прекратит третью смену уже в 2024 году.
Читайте также о том, что Фернандо Алонсо продает суперкар McLaren Elva на аукционе Bonhams.