Компания Alfa Romeo рассказала о электрическом приемнике Alfa Romeo 4C

В Сети появились достоверные слухи о новом электромобиле итальянского бренда. Новинка станет полноправным приемником Alfa Romeo 4C. Однако это произойдет не раньше 2027 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alfa Romeo рассказала о электрическом приемнике Alfa Romeo 4C
 В 2019 году фанаты Alfa Romeo получили мрачную новость о том, что любимый ими 4C скоро будет снят с производства. Небольшой спортивный автомобиль, дебютировавший в форме купе в 2013 году и в версии Spider в 2015 году, теперь официально снят с производства во всем мире. Купе уже попрощалось с рынком США в 2018 году, оставив в запасах дилеров только оставшиеся 4C, что является последним шансом для потенциальных покупателей владеть этой итальянской жемчужиной.

Однако Alfa Romeo теперь другая компания. 


Тот, который снова приносит прибыль и нацелен на новый рекорд продаж примерно в середине десятилетия. Согласно новому всеобъемлющему отчету Autocar, теперь компания смотрит в будущее с амбициозными планами по созданию нового электрического родстера. Этот шаг является частью более широкой стратегии электрификации, направленной на расширение и оживление модельного ряда бренда.

Презентация суперкара 33 Stradale стала важной вехой для Alfa Romeo, поскольку компания представила первую в мире электрическую трансмиссию. Опираясь на этот импульс, итальянский автопроизводитель готовится представить небольшой электрический внедорожник в 2024 году, а затем электрические замены седана Giulia и внедорожника Stelvio. Сообщается, что грандиозным финалом этой дорожной карты электрификации станет то, что Alfa Romeo представит более крупные модели седанов и внедорожников, специально ориентированные на китайский и американский рынки, а также электрическую замену 4C.

Во время разговора с Autocar на презентации 33 Stradale руководитель отдела продукции Alfa Romeo Дэниел Гузафаме намекнул о будущем электрическом родстере. Он предположил, что компания может унаследовать знаковое имя Spider, сославшись на свои глубокие корни и связь с брендом Alfa Romeo.



Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Alfa Romeo Stelvio рассказал о плюсах и минусах итальянского кроссовера Один из владельцев итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio записал видеоролик, в котором описал свое отношение к машине. Он любит его, несмотря на его темпераментный настрой. Большинство проблем незначительны, но повторяющаяся проблема со свечой зажигания может стать настоящей неприятностью.

27 Сентября, 2023 г.

Компания Genesis представила новый кроссовер-купе Genesis GV80 Coupe в Южной Корее

Купе Genesis GV80 выходит за рамки привычного благодаря более гладкой форме и 27-дюймовому дисплею. Genesis также показал обновленную версию этой модели, оснащенную теми же обновлениями.

 Genesis представила в Корее совершенно новое купе GV80 вместе с обновленной версией своего брата GV80. Стиль первого в истории автопроизводителя кроссовера-купе остается верным концепции, которая его анонсировала. В салоне установлен совершенно новый 27-дюймовый дисплей, который также унаследован от стандартного GV80.  Спереди модели выглядят одинаково, с более спортивными воздухозаборниками на бампере по сравнению с предварительно обновленным GV80, что приближает его к GV70. Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что купе GV80 имеет дополнительные прорези под решеткой Crest, а у GV80 немного другой дизайн защитной пластины. В задней части кузова серийная версия купе GV80 не получила полноразмерных светодиодных задних фонарей, как у концепта, но отражает более аэродинамическую линию крыши и встроенный задний спойлер «уточный хвост». Задний бампер также отличается от стандартного GV80 черной окантовкой вокруг диффузора и четырьмя выхлопными трубами. Genesis добавила новые варианты легкосплавных дисков размером 19, 20 или 22 дюйма в двух вариантах дизайна для купе GV80. Цветовая палитра дополнена новым оттенком Storr Green, доступным в глянцевой и матовой отделке, а также характерным для купе цветом Bering Blue.   Что касается размеров, длина купе GV80 составляет 4965 мм, что на 25 мм длиннее, чем у GV80, из-за слегка растянутого заднего свеса. Кроссовер-купе также на 5 мм ниже из-за отсутствия рейлингов на крыше, а ширина и колесная база 2955 мм повторяют стандартный GV80.  Обновленный GV80 доступен либо с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 422 Нм, либо с 3,5-литровым турбодвигателем V6 мощностью 375 л.с. и 530 Нм. Помимо этих опций, купе GV80 также предлагается с более мощной версией 3,5-литрового двигателя V6 с электрическим нагнетателем на 48 В, который увеличивает мощность до более внушительных 409 л.с. и 549 Нм. Такой же мотор предлагается во флагманском седане G90.  Продажи Genesis GV80 и GV80 Coupe 2024 года начнутся на внутреннем рынке в Корее. Флагманские кроссоверы поступят в дилерские центры Австралии во втором квартале 2024 года. В ближайшем будущем они появятся и на других рынках, включая Северную Америку и Европу.  Читайте также о том, что компания Genesis достигла рубежа в 1 миллион продаж по всему миру через 8 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+