Компания Aston Martin рассказала о том, как создается гиперкар Aston Martin

Британский автопроизводитель Aston Martin рассказал о том, что приближается дата производства полностью электрического гиперкара Aston Martin Valhalla - ранее речь шла о 2024 году. ПРоцесс удалось ускорить с помощью Формулы-1. Первый работающий прототип должен появиться на дорогах к концу года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aston Martin рассказала о том, как создается гиперкар Aston Martin
 Для Aston Martin Valhalla это был долгий путь к началу производства, но на этом пути есть "свет в конце туннеля". Мы видели экстерьер, интерьер этого авто и знаем о его гибридном V8. Теперь Aston Martin поделится немного больше о процессе разработки Valhalla. И, вероятно, неудивительно, что опыт компании в Формуле 1 хорошо и по-настоящему реализован во всем суперкаре из углеродного волокна со средним расположением двигателя.



«Для производителя автомобилей это большое преимущество — иметь доступ к уникальным навыкам и знаниям команды Формулы-1», — сказал Клаудио Сантони, технический директор Aston Martin Performance Technologies. 


«Инженеры Формулы-1 постоянно расширяют границы в стремлении к повышению производительности и разрабатывают инструменты быстрого решения проблем. Благодаря этим собственным знаниям мы можем беспрепятственно использовать опыт Формулы-1 при разработке дорожных автомобилей».

Что именно это значит? В Валгалле все начинается с моделирования. Компания заявляет, что 90 процентов динамических характеристик и настроек Valhalla полностью моделируются, и только 10 процентов получены в результате практических испытаний. Это, безусловно, связано с длительным временем разработки автомобиля: впервые о нем было объявлено еще в 2019 году как гибридный V6, затем в 2021 году он был обновлен до гибридного V8, и на данный момент дорожная версия все еще не представлена. дорога. Это скоро изменится, поскольку Aston Martin заявляет, что Valhalla будет запущена к концу года.

Аэродинамика составляет значительную часть моделирования, а в основе снова лежит опыт Формулы-1. Дизайн нижней части кузова имеет ключевое значение, поскольку именно оттуда будет исходить большая часть прижимной силы. В сочетании с полностью активными аэродинамическими функциями – что не разрешено в Формуле-1 – Aston Martin заявляет, что Valhalla будет иметь прижимную силу более 600 кг на скорости 250 км/ч. Он будет использовать активные крылья спереди и сзади, как у гоночного автомобиля AMR23, а также небольшие жалюзи перед задними колесами, которые вытягивают воздух из-под автомобиля, эффективно всасывая его на землю.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый электромобиль Aston Martin Vantage появится в 2026 году и станет настоящим хулиганом.  Первый электромобиль Aston Martin должен появиться через три года, и он обещает стать совершенно новой моделью на новой платформе.

Эта электрическая версия Land Rover Defender поместится внутри суперяхты

Британский специалист по переоборудованию роскошных электромобилей - компания Everrati говорит, что полностью электрическая версия британского внедорожника может быть подзаряжена на борту корабля. Классический Land Rover Defender, который прошел обширный процесс реставрации

 Представьте себе следующий сценарий: вы бороздите моря на своей суперяхте стоимостью в несколько миллионов долларов и решаете отдохнуть от наблюдения за водой вокруг себя днем и ночью. Но что вы делаете после того, как поставите якорь – возьмете такси Uber?    Для чрезвычайно богатых людей британская компания Everrati может дать ответ на этот вопрос, поскольку их последняя модификация электромобиля была разработана специально для перевозки людей по земле после того, как они ступили на землю. Автомобиль под названием Shore Tender представляет собой классический Land Rover Defender, который прошел обширный процесс реставрации, прежде чем превратиться в полностью электрический роскошный внедорожник, разработанный в сотрудничестве с известными дизайнерами суперяхт Bannenberg & Rowell. Everrati, известная своими модификациями Defender и Porsche 911, сообщает, что внедорожник получил тент на крыше из парусины, напольные панели из вторичного океанского пластика, а также съемные двери и кабестаны, чтобы облегчить хранение в гараже для тендера основного судна клиента или судно обеспечения.  Кастомный электромобиль, который будет представлен на яхт-шоу в Монако в этом году, которое начнется завтра, можно заряжать во время транспортировки по воде, хотя, видя, как много суперяхт оснащены мощными дизельными двигателями с неприятными выбросами в атмосферу, мы не совсем сходимся во взглядах. с утверждением Эверрати о том, что зарядка автомобиля на корабле позволяет использовать чистый воздух в отдаленных местах. Помимо этого, список роскошных удобств продолжается специальным охладителем шампанского, расположенным в выпуклости капота, корзинами для пикника, а также местом для хранения оборудования и полотенец под скамейками. Внешнюю окраску можно настроить так, чтобы она соответствовала материнскому кораблю (насколько круто это звучит?), а частью упаковки могут быть изготовленные на заказ вещевые сумки, сделанные из парусины и вышитые названием яхты, добавляющие дополнительный уровень индивидуальности. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Everrati создало электрический рестомод Porsche 964 для соучредителя Google.  Последний рестомод Porsche 964 от компании Everrati имеет аккумуляторную батарею на 62 кВтч и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+