Зачем неуклюжий Ford Bronco 1986 года пытается обогнать спортивный Dodge Viper GTS 1996 года?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, в которой принимают участие внедорожник Ford Bronco образца 1986 года и спортивное купе Dodge Viper GTS 1996 года. По оценкам владельца Bronco, мощность внедорожника составляет 669 л.с. и 1069 Нм.
Он оснащен двигателем V8 объемом 7,28 литра с парой 61-миллиметровых турбин для усиления мощного двигателя. Силовая установка оснащена модифицированными головками цилиндров и новым распределительным валом. Также имеется электронная система впрыска топлива Holley.
Двигатель развивает около 550 лошадиных сил на динамометрическом стенде. Теперь он работает еще сильнее, поэтому, по оценкам производителя, текущая мощность составляет около 669 л.с.
Салон в основном стандартный, за исключением цифровой приборной панели. Он имеет ЖК-дисплей старой школы, который соответствует остальной эстетике внедорожника 1980-х годов.
Bronco ездит на грязевых шинах, которые далеко не идеальны для дрэг-рейсинга. У них просто нет такого сцепления с дорогой, как у резины, предназначенной для торможения.
Ford противостоит Viper GTS, который в основном является стандартным. Владелец описывает его как грязный из-за прорезанных дыр в капоте и боковых порогах. Есть новые диски и резина. У автомобиля также есть выпускные патрубки, которые переходят в титановый выхлоп диаметром 3,0 дюйма.
Первый забег – четверть мили. Разбег начинается с близкого расстояния, но расстояние позволяет Гадюке размять ноги. В результате Dodge превосходит Ford на шесть длин автомобилей.
Не так давно, наше издание писало о том, что бензиновый внедорожник Dodge Durango Hellcat обогнал электрический Tesla Model Y. На зарубежном YouTube-канале представлено видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие два совершенно разных автомобиля - бензиновый внедорожник Dodge Durango 2023 модельного года в мощной версии SRT Hellcat и электромобиль Tesla Model Y 2020 года Performance.