У этого прототипа электрического Audi RS6 E-Tron огромные тормозные диски
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип электрического Audi RS6 E-Tron. Помимо достаточно плотного камуфляжа, стоит отметить широкие крылья и огромных размеров тормозные диски.
На этих снимках, на которых запечатлен тестовый прототип Audi есть все необходимое, чтобы понять, что перед нами полностью электрический прототип RS6 E-Tron. Например, обратите внимание на расширители крыльев спереди. Они не выглядели бы неуместно на Ford Bronco Raptor, но в колесных арках этого авто от Audi вы не найдете больших внедорожных шин. К сожалению, освещение недостаточно хорошее, чтобы разглядеть размеры шин, но они высокие, широкие и крайне низкопрофильные. А как насчет блестящих тормозных дисков с поперечными отверстиями позади них? Они кажутся настолько маленькими, что помещаются за рулем. Очевидно, что этих компонентов вы не найдете в стандартном седане Audi. Итак, у нас есть глупые широкие расширители крыльев, почти заполненные толстыми шинами и огромными тормозными дисками. Теперь давайте посмотрим на заднюю часть, где мы видим более странные линии кузова с выступающими боковыми панелями. А сзади кусок... чего-то. Это не спойлер, но может быть это какой-то кусок пластика, скрывающий спойлер? Увеличьте масштаб, и вы увидите, что он сломан с правой стороны, но внизу у нас есть еще один заметный ключ к разгадке того, что это RS6 E-Tron. Там установлен достаточно агрессивный диффузор, а выхлопных труб нигде не видно. Сложите все это, и мы получим Audi RS6 E-Tron. Более того, журналисты, сделавшие эти фото считают, что это скорее тестовый мул, чем прототип, учитывая неуклюжие расширители крыльев. Очевидно, что Audi продвигается вперед на этапе разработки новой модели, поскольку это первый прототип RS6, который мы видели, с такими модификациями кузова. Автопроизводитель уже заявил, что RS6 будет больше, чем просто A6 E-Tron с большей мощностью. Как только дизайн широкофюзеляжного кузова будет полностью создан, машина должна получиться уродливой на вид. Вероятно, это означает, что за этим скрывается серьезная сила. Использование платформы PPE, разработанной совместно с Porsche, мощностью 700 лошадиных сил и более, конечно, не исключено. Все четыре колеса будут управлять мощностью, и, чтобы мы не забыли, этот седан технически будет хэтчбеком — или лифтбеком, спортбэком или любым другим кузовом, который вы предпочитаете. Дело в том, что заднее стекло поднимется, чтобы освободить достаточно места для перевозки вещей, не говоря уже о пространстве впереди для пассажиров. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Audi RS6 Nogaro Edition от ABT разогнался до 312 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как чрезвычайно редкий Audi RS6 Nogaro Edition от тюнинг-ателье ABT разогнался до скорости в 312 км/ч на автобане. Обладая мощностью более 700 л.с., он по-прежнему остается одним из самых быстрых RS6 в мире.
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+