У этого прототипа электрического Audi RS6 E-Tron огромные тормозные диски

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип электрического Audi RS6 E-Tron. Помимо достаточно плотного камуфляжа, стоит отметить широкие крылья и огромных размеров тормозные диски.

Комментировать
Поделиться:
У этого прототипа электрического Audi RS6 E-Tron огромные тормозные диски
На этих снимках, на которых запечатлен тестовый прототип Audi есть все необходимое, чтобы понять, что перед нами полностью электрический прототип RS6 E-Tron. Например, обратите внимание на расширители крыльев спереди. Они не выглядели бы неуместно на Ford Bronco Raptor, но в колесных арках этого авто от Audi вы не найдете больших внедорожных шин. К сожалению, освещение недостаточно хорошее, чтобы разглядеть размеры шин, но они высокие, широкие и крайне низкопрофильные. А как насчет блестящих тормозных дисков с поперечными отверстиями позади них? Они кажутся настолько маленькими, что помещаются за рулем. Очевидно, что этих компонентов вы не найдете в стандартном седане Audi.



Итак, у нас есть глупые широкие расширители крыльев, почти заполненные толстыми шинами и огромными тормозными дисками. 


Теперь давайте посмотрим на заднюю часть, где мы видим более странные линии кузова с выступающими боковыми панелями. А сзади кусок... чего-то. Это не спойлер, но может быть это какой-то кусок пластика, скрывающий спойлер? Увеличьте масштаб, и вы увидите, что он сломан с правой стороны, но внизу у нас есть еще один заметный ключ к разгадке того, что это RS6 E-Tron. Там установлен достаточно агрессивный диффузор, а выхлопных труб нигде не видно.

 Сложите все это, и мы получим Audi RS6 E-Tron. Более того, журналисты, сделавшие эти фото считают, что это скорее тестовый мул, чем прототип, учитывая неуклюжие расширители крыльев. Очевидно, что Audi продвигается вперед на этапе разработки новой модели, поскольку это первый прототип RS6, который мы видели, с такими модификациями кузова. Автопроизводитель уже заявил, что RS6 будет больше, чем просто A6 E-Tron с большей мощностью. Как только дизайн широкофюзеляжного кузова будет полностью создан, машина должна получиться уродливой на вид.

Вероятно, это означает, что за этим скрывается серьезная сила. Использование платформы PPE, разработанной совместно с Porsche, мощностью 700 лошадиных сил и более, конечно, не исключено. Все четыре колеса будут управлять мощностью, и, чтобы мы не забыли, этот седан технически будет хэтчбеком — или лифтбеком, спортбэком или любым другим кузовом, который вы предпочитаете. Дело в том, что заднее стекло поднимется, чтобы освободить достаточно места для перевозки вещей, не говоря уже о пространстве впереди для пассажиров.



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Audi RS6 Nogaro Edition от ABT разогнался до 312 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как чрезвычайно редкий Audi RS6 Nogaro Edition от тюнинг-ателье ABT разогнался до скорости в 312 км/ч на автобане. Обладая мощностью более 700 л.с., он по-прежнему остается одним из самых быстрых RS6 в мире.

Компания Nissan опубликовала цены на свой самый доступный седан

На официальном сайте японского бренда появились данные о ценах на седан Nissan Versa версии 2024 модельного года. Даже несмотря на небольшое повышение цен, это по-прежнему самый дешевый новый автомобиль в США.

Сохраняя титул самого дешевого нового автомобиля, продаваемого в США, Nissan Versa представлен в версии 2024 модельного года - минимальная цена составляет 17 225 долларов или 1 657 696 руб. За эти деньги Versa предлагает лучшее в своем классе пространство для головы и ног спереди, а также пятиступенчатую механическую коробку передач.  В общей сложности Versa стоит всего на 400 долларов или 38 495 руб. по сравнению с версией модели 2023 года и включает в себя комплекс Nissan Safety Shield 360 в качестве стандартного оборудования.  Комплексный "пакет" систем помощи водителю и технологий безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и систему управления дальним светом в качестве стандартного оборудования. В качестве опции доступны такие функции, как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также интеллектуальный круиз-контроль Nissan, который делает вождение по шоссе более удобным.  Обновленная для 2023 модельного года, Versa практически не изменится в 2024 году. Обновления включали измененную переднюю панель и решетку радиатора, новые 17-дюймовые легкосплавные диски для Versa SR и новый цвет окраски под названием Grey Sky Pearl. Он также включал доступность нового пакета S Plus, включающего возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к базовой Versa S с пятиступенчатой механической коробкой передач покупатели могут выбрать вариатор Xtronic CVT, стоимость которого начинается от 18 895 долларов или 1 818 413 руб.. Versa SV среднего уровня стоит от 20 515 долларов или 1 974 318 руб. и в качестве стандартного оборудования добавляет центральную консоль с подлокотником и площадку для зарядки беспроводного телефона. Топовая версия SR получает 8,0-дюймовый сенсорный экран, интеллектуальный круиз-контроль, автоматический климат-контроль и услуги связи в качестве стандартного оборудования по цене от 21 235 долларов или 2 043 609 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ начали продажи семиместных внедорожников Nissan X-Terra по цене 3,7 млн рублей. На российском рынке начал продаваться импортированный внедорожник X-Terra японской компании Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+