Новости в мире / 26 Сентября, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Ошибки в машинах BMW будет находить искусственный интеллект


Баварский бренд решил привлечь искусственный интеллект к поиску ошибок в работоспособности различных систем автомобиля. BMW представляет службу поддержки клиентов на основе искусственного интеллекта.

 Автомобильная промышленность в целом переживает значительную трансформацию, вызванную созданием искусственного интеллекта. Технологии искусственного интеллекта все чаще интегрируются в транспортные средства для повышения безопасности, эффективности и общего удовольствия от вождения. От передовых систем помощи водителю (ADAS), которые предоставляют такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, до возможностей автономного вождения, ИИ находится в авангарде автомобильных инноваций. Теперь BMW нашла еще один способ реализовать новую технологию.



Немецкий производитель хочет сделать следующий шаг в обслуживании клиентов с помощью своего последнего предложения Proactive Care, которое сочетает в себе пользовательские данные и искусственный интеллект

Эта новая услуга позволяет автомобилям BMW самостоятельно определять существующие и прогнозируемые требования к обслуживанию, что позволяет им заранее предвидеть потребности клиентов и предлагать своевременные решения. Первые приложения уже запущены, и автопроизводитель планирует постоянные улучшения в будущем.

 В течение многих лет автомобили BMW отправляли данные, связанные с обслуживанием, напрямую дилерам, что способствовало целевому взаимодействию между клиентами и дилерскими центрами. Однако изменение парадигмы с появлением Proactive Care заключается в том, что BMW берет на себя инициативу по обращению к клиентам. Клиент больше не несет ответственности за обращение к своему партнеру BMW; теперь BMW обращается к клиенту, говорят в компании.

Итак, какие преимущества предлагает Proactive Care, когда возникает необходимость в обслуживании? Благодаря анализу данных и регистрации предпочтений клиентов это позволяет принимать индивидуальные решения. В BMW заявляют, что цифровой подход гарантирует, что клиенты будут получать уведомления через предпочитаемые ими каналы, будь то приложение My BMW, уведомления в автомобиле, электронная почта, выбранный дилер или звонок от службы помощи на дороге.