Дилерская сеть «Автодом» объявила в России продажи новых кроссоверов LiXiang L7 и L9 из Китая

До российского рынка добрались паркетники без пробега от китайского бренда. Их стоимость удивит российских покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Дилерская сеть «Автодом» объявила в России продажи новых кроссоверов LiXiang L7 и L9 из Китая
 Дилерская сеть компаний «Автодом» приступила к реализации паркетников с гибридными силовыми установками люксовой марки LiXiang L7 и L9. Подробности передает информагентство ТАСС со ссылкой на пресс-центр автодилера.

 LiXiang L7 оценили от 8 млн 500 тысяч рублей. Флагманская модель LiXiang L9 предлагается от 12 млн рублей.

 При пяти местах для пассажиров в салоне габариты новинки получились больше по сравнению с полноразмерным Toyota Land Cruiser 300. Так, в длину кузов достигает 5 050 мм, ширина равна 1 995 мм, а высота достигает 1 750 мм при базе колес в 3 005 мм.

На российском рынке LiXiang L7 предлагается в трех исполнениях: Air, Pro и Max. Все они оснащены единственным агрегатом.
 В состав гибридной установки включены бензиновый турбомотор с рабочим объемом на 1,5 литра, электрический двигатель и аккумулятор. Они генерируют 449 «лошадей» в паре с полным приводом. На разгон от нуля до первых 100 км модель тратит 5,3 сек. Дальность хода на электричестве равна 210 км пробега. На электричестве и бензине насчитывается 1 315 км пробега.

 Флагман бренда LiXiang L9 представляет собой паркетник на шесть мест с системой полного привода. Его кузов в длину насчитывает 5 218 мм, ширина равна 1 998 мм и 1 800 мм в высоту. Между колесами насчитывается 3 100 мм. Украшением салона стали сразу три сенсорных дисплея на 15,7 дюйма каждый.

 Эта иномарка также укомплектована гибридным комплексом, который включает бензиновый 1,5-литровый мотор и электромотор от концерна Great Wall. Его выжимная сила составляет 408 «лошадей». На разгон требуется 6 сек.

LI_002.jpg

  Читайте также о том, что «Авилон» будет продавать китайские паркетники Zeekr X и Lixiang L7.

Honda выпустила крошечный электромобиль Honda Shogo для госпитализированных детей

Honda Performance Development изготовит 60 машин Shogo, которые этой осенью поступят в больницы.

 Компания Honda использовала навыки своих гоночных инженеров для благородной цели – приносить радость юным пациентам. Специально для них создан электромобиль для детей в возрасте от 4 до 9 лет. Эти миниатюрные электромобили будут перевозить маленьких пациентов на медицинские процедуры и приемы и обратно в больничных коридорах. 60 экземпляров этой модели отправят в несколько больниц по всей территории Соединенных Штатов.  Shogo был спроектирован, разработан и собран вручную инженерами Honda. Производство 60 детских электромобилей уже ведется на предприятии Honda Performance Development в Калифорнии. Несмотря на свои крошечные размеры, Shogo имеет несколько отсылок к автомобилям Honda по стилю и технике. Он оснащен одноместной кабиной под открытым небом со специальными креплениями для медицинского оборудования сзади, багажником или «игрушечным ведром», мягкими на ощупь материалами, легко чистящимися, а также настраиваемыми номерными знаками с именем водителя. Инженеры Honda Racing внесли в электромобиль несколько обновлений по сравнению с оригинальным прототипом. К ним относятся улучшенный аккумуляторный блок, новый звуковой сигнал, более совершенная обратная связь с органами управления на рулевом колесе и дополнительные компоненты, позаимствованные у гоночных автомобилей. В число этих компонентов входят шайбы рулевого вала и подшипники передних кулаков от IndyCar, а также рулевой механизм от Go Kart с двигателем Honda.  Эта установка позволяет юному водителю ускоряться, поворачивать или тормозить, используя только руки. Машина ездит со скоростью 1,6–8 км/ч, а сопровождающий взрослый может вручную толкать автомобиль с помощью заднего руля.  Цель Honda — принести силу радости и смеха госпитализированным детям. Маленькие пациенты с удовольствием ездят на прием самостоятельно, что делает поездки в больницу более приятными и веселыми.   Читайте также о том, что концепт Honda Specialty Sports дебютирует на выставке Japan Mobility Show 2023.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+