В России стартовали продажи нового удлиненного грузовика на основе LADA Niva Legend

На российском рынке можно купить новую модификацию культового внедорожника со времен СССР.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи нового удлиненного грузовика на основе LADA Niva Legend
 Подразделение АвтоВАЗа в лице производственной площадки ПВР в Тольятти, на мощностях которой выпускаются модернизированные исполнения грузовых машин ВИС с полурамной конструкцией кузова, запустило производство новинки на платформе «Нивы». Автомашина приобрела от создателей растянутую версию бортовой платформы для транспортировки грузов.

 По данным издания «Автоброкер», новая модель принадлежит к клану «Мул» и обладает универсальной конфигурацией. У представленной модели база колес начитывает 3650 мм. В частности, дополнительные 800 мм достались от обычного исполнения ВИС-2346. Также есть «растянутая» до 3100 мм грузовая бортовая надстройка. У нее могут откидываться не только задний борт, но и боковые части.

 Грузоподъемность машины составила 800 кг. Этого показателя получилось добиться за счет использования усиленных листовых рессоров в подвеске задней части кузова. Под капотом используется всего один агрегат. Это стандартный атмосферный мотор с отдачей на 83 «лошади».

Производство такой модификации обусловлен запросами клиентов в рамках сохранения доступной цены таких грузовых машин и их улучшенного опциона, который походит для огромного перечня задач.
Новинку оценили в 1 млн 600 тысяч рублей. Такой же стоимостью обладает и флагманская модель в лице «Весты» в исполнении NG в кузове кроссоверообразного седана и модификации Enjoy, которую предлагают к покупке от 1 млн 607 тысяч 900 руб.

8481f364f2dc1956a3c93b5aa8e086ce-728x410.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн «АвтоВАЗ» намерен унифицировать внедорожные модели «Нива» в исполнениях Travel и Legend в 2025 году.

Прототип обновленного Mercedes CLA замечен со звездами в фарах

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип обновленного Mercedes CLA. Новинка 2025 модельного года была полностью покрыта камуфляжем, а в фарам были замечены звезды. Mercedes CLA следующего поколения отказался от камуфляжа, чтобы показать светящуюся трехконечную звезду.

 Компания Mercedes нашла способ добавить в свои автомобили больше звезд - "звезда" это фирменный знак немецкого бренда, вставив знаменитый логотип в фары. Мы увидели это, когда концепт CLA, представленный в начале месяца на выставке IAA 2023 в Мюнхене, имел встроенные "звезды" в передние фары. Это новое "шпионское" видео с испытаний прототипа CLA второго поколения, снятое на улицах Германии, подтверждает, что последующая серийная модель сохранит внешний вид.  CLA 2025 года не будет первой моделью, в фарах которой будут звезды, поскольку у нового E-класса логотип является неотъемлемой частью задних фонарей.  Фактически, и седан, и универсал имеют не менее четырех светодиодных звезд, чтобы все знали, кто производит машину. По иронии судьбы, Mercedes убрал значки спереди и сзади, а также с колес, как это делают другие автопроизводители, когда тестируют будущие продукты. Прокладывая путь к обновленной и упрощенной линейке компактных автомобилей, CLA станет совершенно новым автомобилем, перейдя на модульную архитектуру Mercedes. К нему присоединятся два кроссовера и универсал, так что подумайте о GLA, GLB и CLA Shooting Brake. Пока неясно, что произойдет с хэтчбеком A-Class, седаном A-Class и минивэном B-Class, поскольку некоторые из них (если не все) могут быть сняты с производства в долгосрочной перспективе. У представленного прототипа, похоже, все серийные панели кузова на месте, что позволяет предположить, что CLA 2025 года не отойдет слишком далеко от недавно представленной одноименной концепции. Планируются версии как с ДВС, так и с электромобилем, причем вышеупомянутая платформа MMA в первую очередь разработана для чисто электрической модели, а не для бензиновых версий. Архитектура звучит многообещающе, поскольку поддерживает зарядку мощностью 250 кВт, два двигателя, двунаправленную зарядку и новую информационно-развлекательную систему, разработанную собственными силами. Не так давно, наше изднаие писало о том, что представлена меньшая версия внедорожника Mercedes G-Class. Западные издания опубликовали свое виденье того, каким может быть уменьшенная копия немецкого внедорожника Mercedes G-Class. Такое исполнение культового автомобиля будет представлено позже в этом десятилетии. По словам инсайдеров, внедорожник будет производиться в Венгрии с конца 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+