В Грузии запретили экспорт, реэкспорт и транзит автомашин из Евросоюза в Россию осенью 2023 года

Российским автолюбителям закрыли доступ к еще одному каналу поставок автомобилей европейских брендов, которые поставляли через грузинскую границу.

Комментировать
Поделиться:
В Грузии запретили экспорт, реэкспорт и транзит автомашин из Евросоюза в Россию осенью 2023 года
 Грузинское правительство со вторника, 26 сентября, ввело в действие поправку к законопроекту по экспорту и реэкспорту на российский и белорусский рынки легковушек, которые поставляют с территории Европейского союза. Подробности передает пресс-служба доходов минфина соседнего государства.
 Ограничения начали действовать согласно одиннадцатому пакету санкций ЕС в отношении нашей страны. С этого дня запрещено поставлять в РФ автомобили с объемом силовой установки более 1,9 л., а также все электромобили и гибриды.

 По данным Нацслужбы статистики Грузии, в первой половине текущего года из Грузии в РФ реэкспортировали 4 840 автомашин, которые оценили в 65,8 млн долларов. Легковушки лидировали в рейтинге из десяти экспортных категорий в списке товарных групп и заняли третью строчку среди экспортного товара Грузии на российский рынок.

Стоит напомнить, что с 1 августа этого года грузинские власти ввели ограничения на экспорт и реэкспорт в РФ и Белоруссию автомашин из США.
4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

 Читайте также о том, что власти Евросоюза согласились на смягчение ранее предложенных правил по выбросам Евро-7.
26 Сентября, 2023 г.

Porsche представила Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 л.с.

Третье поколение Porsche E-Hybrid Cayenne 2024 года доступно в типе кузова внедорожника или купе. Новинка оснащена аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВтч.

 В линейке моделей Porsche Cayenne S занял нишу между базовым Cayenne и более мощным Cayenne Turbo. В 2024 году появятся новые гибридные комплектации. Так, новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года привнесет больше мощности и технологий.  Porsche обещает 512 л.с. в этом гибридном Cayenne, что является результатом слияния 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и одного электродвигателя. Мощность агрегата составляет 348 л.с., из которых 174 приходится на мотор, что в сумме составляет 512 л.с. Porsche подчеркивают, что это заметное преимущество по сравнению с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в неэлектрифицированном Cayenne S, поэтому гибрид немного быстрее. Разгон до 100 км/ч занимает те же 4,4 секунды, но 400 метров получается стандартную двухкамерную двухклапанную систему пневматической подвески. Модель поддерживает трансмиссию, которая включает в себя те же 25,9 кВтч, что и в других комплектациях E-Hybrid. Он может полностью зарядиться за два часа с помощью зарядного устройства уровня 2, хотя Porsche по-прежнему не сообщила о запасе хода. Информация о модельном ряде будет засекречена до весны 2024 года.  Cayenne S E-Hybrid имеет тот же обновленный внешний вид, что и другие модели 2024 года. При этом у гибрида есть роскошные 20-дюймовые колеса Cayenne S и четыре насадки выхлопной системы сзади. Кузов получил стандартный пакет экстерьера Silver. Более спортивное купе имеет черную отделку. Светодиодные фары Matrix Design, сиденья с электроприводом в восьми направлениях, пакет Sport Chrono, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также система помощи при смене полосы движения входят в стандартную комплектацию.  Поставки планируется начать весной.   Читайте также о том, что обновленный Porsche 911 GTS дебютировал на шпионском снимке с аэропакетом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+