Mercedes-Benz представила технологию отпечатков пальцев для оплаты бензина и электроэнергии в автомобиле

Mercedes и Mastercard объединились для создания новой системы Mercedes pay+, которая изначально доступна на 3600 станциях техобслуживания в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представила технологию отпечатков пальцев для оплаты бензина и электроэнергии в автомобиле
 Mercedes предлагает своим клиентам оплачивать топливо, не выходя из салона автомобиля. Это можно сделать с помощью экрана информационно-развлекательной системы. Это не первый раз, когда анонсируется такая технология: Buick представил нечто подобное еще в 2018 году в США. Однако система Mercedes использует распознавание отпечатков пальцев для платежей.

 Программное обеспечение Mercedes me Fuel & Pay активируется автоматически и появляется на информационно-развлекательном экране MBUX, когда водитель достигает подключенной станции техобслуживания и выключает двигатель. Автомобиль рассчитает общую стоимость заправки еще до начала заправки, измерив, сколько места в баке, и умножив ее на цену за литр на соответствующей заправочной станции. Чтобы совершить платеж, водитель использует отпечаток пальца для авторизации продажи через приборную панель, а затем получает счет по электронной почте.

Программа представляет собой совместную операцию Mercedes и Mastercard. Первоначально она доступна только на 3600 заправочных станциях по всей Германии.
 Внедрение такой опции по всему миру кажется вероятным. Исследование, проведенное немецкой исследовательской компанией GfK по поручению Mastercard, показывает, что около половины людей в возрасте от 18 до 39 лет будут заказывать и оплачивать услуги и товары непосредственно через мультимедийный дисплей, а 60% будут платить за бензин или зарядку электрокара.

 Очевидная проблема с этой идеей заключается в том, что все равно придется выходить из машины, чтобы подсоединить кабель электромобиля или вставить топливную форсунку, поскольку во многих странах покончили с обслуживающим персоналом бензоколонки старого образца, который раньше работал на каждой станции технического обслуживания. Возможно, такого рода технологии заставят вернуться к обслуживаемым насосам, или, что более вероятно, в ближайшие несколько лет эту работу будут делать роботы.

Mercedes-me-Fuel-Pay-00001-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что обновление Mercedes MBUX позволяет управлять устройствами умного дома с помощью голоса.

Alfa Romeo намерена к 2035 году установить рекорд по количеству прибыли

Представители итальянского бренда заявляют, что компания собирается установить абсолютный по количеству заработанных денег к 2025 году. Легендарный итальянский бренд гонится за прибылью, а не за объемом продаж.

 Можно с уверенностью сказать, что седан Giulia и кроссовер Stelvio так и не оправдали ожиданий Alfa Romeo с точки зрения продаж, особенно после того, как старая материнская компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) вложила около 1 миллиарда долларов в свою платформу Giorgio, на которой и построены эти автомобили. Поскольку MiTo, Giulietta и 4C исчезли, компания остро нуждалась в свежих моделяхх, чтобы "оживить" свои продажи. К счастью, недавно показанный кроссовер Tonale начал успешный старт, настолько, что Alfa уже прибыльна.      В беседе с журналом Autocar, генеральный директор Жан-Филипп сказал, что Alfa Romeo уже зарабатывает больше денег, чем тратит на одну машину, добавив, что будущее выглядит светлым.  По оценкам главы компании, годовые поставки могут достичь 90 000 автомобилей в 2023 году, а к середине десятилетия значительно возрастут.  Глава компании прогнозирует, что Alfa Romeo побьет свой рекорд продаж в 2025 году, что, честно говоря, звучит как амбициозная цель, учитывая рекорд бренда в 223 643 единицы. Он был основан еще в 1990 году, когда состав был значительно более разнообразным, чем сегодня. Однако в 2024 году семейство будет расширяться с выпуском небольшого кроссовера, расположенного ниже Tonale. Кроссовер B-сегмента, являющийся побратимом Fiat 600 и Jeep Avenger, станет первой моделью Alfa Romeo, предлагающей исключительно электрическую трансмиссию. Ну, технически второй со времен нового суперкара 33 Stradale также имеет опцию EV. Мощность ДВС все еще можно планировать, принимая во внимание, что его родственные модели также доступны в более дешевой версии с мягким гибридным бензиновым двигателем. Импарато отметил, что Alfa Romeo не гонится за объемами, а отдает приоритет размеру прибыли, которая, как он надеется, достигнет как минимум 10 процентов. Далее он сказал, что здоровый денежный поток создаст новые возможности для дополнительных автомобилей. С этой целью генеральный директор предположил, что возрождение Giulietta возможно в долгосрочной перспективе после выхода на пенсию компактного хэтчбека в конце 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+