Alfa Romeo намерена к 2035 году установить рекорд по количеству прибыли
Представители итальянского бренда заявляют, что компания собирается установить абсолютный по количеству заработанных денег к 2025 году. Легендарный итальянский бренд гонится за прибылью, а не за объемом продаж.
Можно с уверенностью сказать, что седан Giulia и кроссовер Stelvio так и не оправдали ожиданий Alfa Romeo с точки зрения продаж, особенно после того, как старая материнская компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) вложила около 1 миллиарда долларов в свою платформу Giorgio, на которой и построены эти автомобили. Поскольку MiTo, Giulietta и 4C исчезли, компания остро нуждалась в свежих моделяхх, чтобы "оживить" свои продажи. К счастью, недавно показанный кроссовер Tonale начал успешный старт, настолько, что Alfa уже прибыльна.
По оценкам главы компании, годовые поставки могут достичь 90 000 автомобилей в 2023 году, а к середине десятилетия значительно возрастут.
Глава компании прогнозирует, что Alfa Romeo побьет свой рекорд продаж в 2025 году, что, честно говоря, звучит как амбициозная цель, учитывая рекорд бренда в 223 643 единицы. Он был основан еще в 1990 году, когда состав был значительно более разнообразным, чем сегодня. Однако в 2024 году семейство будет расширяться с выпуском небольшого кроссовера, расположенного ниже Tonale.
Кроссовер B-сегмента, являющийся побратимом Fiat 600 и Jeep Avenger, станет первой моделью Alfa Romeo, предлагающей исключительно электрическую трансмиссию. Ну, технически второй со времен нового суперкара 33 Stradale также имеет опцию EV. Мощность ДВС все еще можно планировать, принимая во внимание, что его родственные модели также доступны в более дешевой версии с мягким гибридным бензиновым двигателем.
Импарато отметил, что Alfa Romeo не гонится за объемами, а отдает приоритет размеру прибыли, которая, как он надеется, достигнет как минимум 10 процентов. Далее он сказал, что здоровый денежный поток создаст новые возможности для дополнительных автомобилей. С этой целью генеральный директор предположил, что возрождение Giulietta возможно в долгосрочной перспективе после выхода на пенсию компактного хэтчбека в конце 2020 года.
В беседе с журналом Autocar, генеральный директор Жан-Филипп сказал, что Alfa Romeo уже зарабатывает больше денег, чем тратит на одну машину, добавив, что будущее выглядит светлым.
По оценкам главы компании, годовые поставки могут достичь 90 000 автомобилей в 2023 году, а к середине десятилетия значительно возрастут.
По теме
Глава компании прогнозирует, что Alfa Romeo побьет свой рекорд продаж в 2025 году, что, честно говоря, звучит как амбициозная цель, учитывая рекорд бренда в 223 643 единицы. Он был основан еще в 1990 году, когда состав был значительно более разнообразным, чем сегодня. Однако в 2024 году семейство будет расширяться с выпуском небольшого кроссовера, расположенного ниже Tonale.
Кроссовер B-сегмента, являющийся побратимом Fiat 600 и Jeep Avenger, станет первой моделью Alfa Romeo, предлагающей исключительно электрическую трансмиссию. Ну, технически второй со времен нового суперкара 33 Stradale также имеет опцию EV. Мощность ДВС все еще можно планировать, принимая во внимание, что его родственные модели также доступны в более дешевой версии с мягким гибридным бензиновым двигателем.
Импарато отметил, что Alfa Romeo не гонится за объемами, а отдает приоритет размеру прибыли, которая, как он надеется, достигнет как минимум 10 процентов. Далее он сказал, что здоровый денежный поток создаст новые возможности для дополнительных автомобилей. С этой целью генеральный директор предположил, что возрождение Giulietta возможно в долгосрочной перспективе после выхода на пенсию компактного хэтчбека в конце 2020 года.