Alfa Romeo намерена к 2035 году установить рекорд по количеству прибыли

Представители итальянского бренда заявляют, что компания собирается установить абсолютный по количеству заработанных денег к 2025 году. Легендарный итальянский бренд гонится за прибылью, а не за объемом продаж.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo намерена к 2035 году установить рекорд по количеству прибыли
 Можно с уверенностью сказать, что седан Giulia и кроссовер Stelvio так и не оправдали ожиданий Alfa Romeo с точки зрения продаж, особенно после того, как старая материнская компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) вложила около 1 миллиарда долларов в свою платформу Giorgio, на которой и построены эти автомобили. Поскольку MiTo, Giulietta и 4C исчезли, компания остро нуждалась в свежих моделяхх, чтобы "оживить" свои продажи. К счастью, недавно показанный кроссовер Tonale начал успешный старт, настолько, что Alfa уже прибыльна.     



В беседе с журналом Autocar, генеральный директор Жан-Филипп сказал, что Alfa Romeo уже зарабатывает больше денег, чем тратит на одну машину, добавив, что будущее выглядит светлым. 

По оценкам главы компании, годовые поставки могут достичь 90 000 автомобилей в 2023 году, а к середине десятилетия значительно возрастут.


 Глава компании прогнозирует, что Alfa Romeo побьет свой рекорд продаж в 2025 году, что, честно говоря, звучит как амбициозная цель, учитывая рекорд бренда в 223 643 единицы. Он был основан еще в 1990 году, когда состав был значительно более разнообразным, чем сегодня. Однако в 2024 году семейство будет расширяться с выпуском небольшого кроссовера, расположенного ниже Tonale.

Кроссовер B-сегмента, являющийся побратимом Fiat 600 и Jeep Avenger, станет первой моделью Alfa Romeo, предлагающей исключительно электрическую трансмиссию. Ну, технически второй со времен нового суперкара 33 Stradale также имеет опцию EV. Мощность ДВС все еще можно планировать, принимая во внимание, что его родственные модели также доступны в более дешевой версии с мягким гибридным бензиновым двигателем.

Импарато отметил, что Alfa Romeo не гонится за объемами, а отдает приоритет размеру прибыли, которая, как он надеется, достигнет как минимум 10 процентов. Далее он сказал, что здоровый денежный поток создаст новые возможности для дополнительных автомобилей. С этой целью генеральный директор предположил, что возрождение Giulietta возможно в долгосрочной перспективе после выхода на пенсию компактного хэтчбека в конце 2020 года.

Седан Jetta VA3 снизился в цене до 1,6 млн рублей для российского рынка

На российском рынке по более выгодной цене можно приобрести аналогичной стоимости VW Polo и Skoda Rapid.

 В России предлагаются новые седаны Jetta VA3, которые поставляют из Китая в роли замены европейских иномарок VW Polo и Skoda Rapid. Стоимость модели начинается от 1 млн 615 тысяч до 2 млн 390 тысяч рублей. Полгода назад ее продавали дороже на 40 тысяч рублей.  На данный момент в продаже имеются порядка 300 автомашин. Несколько экземпляров можно купить по предзаказу у дилеров.  В плане технических возможностей все машины из этого семейства комплектуются 1,5-литровым «атмосферником» с отдачей на 112 «лошадей». В тандеме идет «механика» или автоматическая коробка передач на шесть диапазонов.  Россияне могут выбрать для себя три исполнения этой модели: стартовую Aggressive по цене от 1 млн 615 тысяч рублей, «среднюю» Enjoyment минимум от 1 млн 785 тысяч рублей и максимальную вариацию Glory, которую можно купить от 1 млн 795 тысяч руб. У базовой версии Agressive в списке возможностей указываются: обтянутый тканью интерьер без подогрева сидений. В наличии есть электронные стеклоподъемники на дверях первого и второго ряда, помощник при начале движения на возвышенности, водительская и пассажирская подушки безопасности, электронный привод и обогрев внешних зеркал. Указывается в перечне и электронный усилитель руля, климатическая установка, компьютер на борту, мультимедийная система со штатными динамиками, розетка на 12 вольт, замок по центру и защита от угонов с иммобилайзером.  В более дорогих вариациях перечень возможностей седана расширен с появлением подлокотника по центру салона, климат-контроля, мониторинга давления в покрышках, подушек безопасности по бокам и шторок безопасности, а также ассистента задней парковки, оформления кожей руля и салона с люком в крыше.  Читайте также о том, что немецкий концерн VW отзывает порядка 50 тысяч рискующих заглохнуть иномарок Jetta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+