Седан Jetta VA3 снизился в цене до 1,6 млн рублей для российского рынка

На российском рынке по более выгодной цене можно приобрести аналогичной стоимости VW Polo и Skoda Rapid.

Комментировать
Поделиться:
Седан Jetta VA3 снизился в цене до 1,6 млн рублей для российского рынка
 В России предлагаются новые седаны Jetta VA3, которые поставляют из Китая в роли замены европейских иномарок VW Polo и Skoda Rapid. Стоимость модели начинается от 1 млн 615 тысяч до 2 млн 390 тысяч рублей. Полгода назад ее продавали дороже на 40 тысяч рублей.

 На данный момент в продаже имеются порядка 300 автомашин. Несколько экземпляров можно купить по предзаказу у дилеров.

 В плане технических возможностей все машины из этого семейства комплектуются 1,5-литровым «атмосферником» с отдачей на 112 «лошадей». В тандеме идет «механика» или автоматическая коробка передач на шесть диапазонов.

 Россияне могут выбрать для себя три исполнения этой модели: стартовую Aggressive по цене от 1 млн 615 тысяч рублей, «среднюю» Enjoyment минимум от 1 млн 785 тысяч рублей и максимальную вариацию Glory, которую можно купить от 1 млн 795 тысяч руб.
У базовой версии Agressive в списке возможностей указываются: обтянутый тканью интерьер без подогрева сидений. В наличии есть электронные стеклоподъемники на дверях первого и второго ряда, помощник при начале движения на возвышенности, водительская и пассажирская подушки безопасности, электронный привод и обогрев внешних зеркал. Указывается в перечне и электронный усилитель руля, климатическая установка, компьютер на борту, мультимедийная система со штатными динамиками, розетка на 12 вольт, замок по центру и защита от угонов с иммобилайзером.

 В более дорогих вариациях перечень возможностей седана расширен с появлением подлокотника по центру салона, климат-контроля, мониторинга давления в покрышках, подушек безопасности по бокам и шторок безопасности, а также ассистента задней парковки, оформления кожей руля и салона с люком в крыше.

jetta-pic_32ratio_900x600-900x600-19632.jpg

 Читайте также о том, что немецкий концерн VW отзывает порядка 50 тысяч рискующих заглохнуть иномарок Jetta.

На тестах замечен прототип гоночного суперкара Chevy Corvette ZR1

Западные издания опубликовали фотографии и один видеоролик, на которых запечатлен тестовый прототип гоночного суперкара Chevy Corvette ZR1. Из видеоролика можно услышать холостой ход двигателя Chevy Corvette ZR1.

 «Проблема» высокопроизводительных автомобилей заключается в том, что новая версия всегда не за горами. Следовательно, почти никогда не наступает подходящее время для его покупки, но это не мешает людям сесть за руль именно последней версии модели. После выпуска Z06 и гибридного E-Ray, компания Chevrolet готовится выпустить еще одну модификацию своего среднемоторного суперкара Corvette. Новое "шпионское" видео показывает прототип того, что предположительно является ZR1. На вертикально снятом видео, снятом на заправочной станции где-то в Колорадо, США видно, как тестовый автомобиль скрывается под тяжелым камуфляжем.  Звуковое сопровождение работающего двигателя на холостом ходу убедительно указывает на то, что мы имеем дело с 5,5-литровым двигателем V8 с плоским кривошипом от Z06. Специалисты от Chevy устанавливает 6,2-литровый двигатель V8 с толкателем за сиденьями обычного Stingray и электрифицированного E-Ray. Corvette Z06 уже предлагает здоровые 670 лошадиных сил без наддува, но даже такое существенное повышение мощности, достойное значка ZR1, кажется маловероятным без принудительной индукции. Поскольку двигатель работает на холостом ходу, мы не слышим, как говорят о работе его пары турбокомпрессоров. В предыдущих отчетах утверждалось, что мощность вырастет до огромных 850 л.с. В этом прототипе есть нечто большее, чем предполагаемый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, поскольку он, похоже, скрывает разделенное заднее стекло, если только камуфляж не играет с нами злую шутку. Только модель второго поколения в год своего открытия (1963) имела такую компоновку. Интересный факт: инженер Corvette Зора Аркус-Дунтов не был его фанатом, поскольку он ухудшал обзорность сзади. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу в Иркутске выставили редкий Chevrolet Corvette за 12 млн рублей.  В мире автомобилестроения существуют раритеты, которые привлекают внимание своей уникальностью и исторической ценностью. Одним из таких предметов гордости является Chevrolet Corvette 1976 года выпуска, который только что появился на рынке Иркутска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+