На тестах замечен прототип гоночного суперкара Chevy Corvette ZR1
Западные издания опубликовали фотографии и один видеоролик, на которых запечатлен тестовый прототип гоночного суперкара Chevy Corvette ZR1. Из видеоролика можно услышать холостой ход двигателя Chevy Corvette ZR1.
«Проблема» высокопроизводительных автомобилей заключается в том, что новая версия всегда не за горами. Следовательно, почти никогда не наступает подходящее время для его покупки, но это не мешает людям сесть за руль именно последней версии модели. После выпуска Z06 и гибридного E-Ray, компания Chevrolet готовится выпустить еще одну модификацию своего среднемоторного суперкара Corvette. Новое "шпионское" видео показывает прототип того, что предположительно является ZR1.
Звуковое сопровождение работающего двигателя на холостом ходу убедительно указывает на то, что мы имеем дело с 5,5-литровым двигателем V8 с плоским кривошипом от Z06. Специалисты от Chevy устанавливает 6,2-литровый двигатель V8 с толкателем за сиденьями обычного Stingray и электрифицированного E-Ray.
Corvette Z06 уже предлагает здоровые 670 лошадиных сил без наддува, но даже такое существенное повышение мощности, достойное значка ZR1, кажется маловероятным без принудительной индукции. Поскольку двигатель работает на холостом ходу, мы не слышим, как говорят о работе его пары турбокомпрессоров. В предыдущих отчетах утверждалось, что мощность вырастет до огромных 850 л.с.
В этом прототипе есть нечто большее, чем предполагаемый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, поскольку он, похоже, скрывает разделенное заднее стекло, если только камуфляж не играет с нами злую шутку. Только модель второго поколения в год своего открытия (1963) имела такую компоновку. Интересный факт: инженер Corvette Зора Аркус-Дунтов не был его фанатом, поскольку он ухудшал обзорность сзади.
Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу в Иркутске выставили редкий Chevrolet Corvette за 12 млн рублей. В мире автомобилестроения существуют раритеты, которые привлекают внимание своей уникальностью и исторической ценностью. Одним из таких предметов гордости является Chevrolet Corvette 1976 года выпуска, который только что появился на рынке Иркутска.
На вертикально снятом видео, снятом на заправочной станции где-то в Колорадо, США видно, как тестовый автомобиль скрывается под тяжелым камуфляжем.
По теме
Звуковое сопровождение работающего двигателя на холостом ходу убедительно указывает на то, что мы имеем дело с 5,5-литровым двигателем V8 с плоским кривошипом от Z06. Специалисты от Chevy устанавливает 6,2-литровый двигатель V8 с толкателем за сиденьями обычного Stingray и электрифицированного E-Ray.
Corvette Z06 уже предлагает здоровые 670 лошадиных сил без наддува, но даже такое существенное повышение мощности, достойное значка ZR1, кажется маловероятным без принудительной индукции. Поскольку двигатель работает на холостом ходу, мы не слышим, как говорят о работе его пары турбокомпрессоров. В предыдущих отчетах утверждалось, что мощность вырастет до огромных 850 л.с.
В этом прототипе есть нечто большее, чем предполагаемый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, поскольку он, похоже, скрывает разделенное заднее стекло, если только камуфляж не играет с нами злую шутку. Только модель второго поколения в год своего открытия (1963) имела такую компоновку. Интересный факт: инженер Corvette Зора Аркус-Дунтов не был его фанатом, поскольку он ухудшал обзорность сзади.
Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу в Иркутске выставили редкий Chevrolet Corvette за 12 млн рублей. В мире автомобилестроения существуют раритеты, которые привлекают внимание своей уникальностью и исторической ценностью. Одним из таких предметов гордости является Chevrolet Corvette 1976 года выпуска, который только что появился на рынке Иркутска.