Президент АвтоВАЗа Соколов: сборка автомашин Lada не остановится из-за антироссийских санкций
Озвучена основная проблема волжского автоконцерна из Тольятти в этом году.
Автоконцерн заблаговременно ждал введения санкционных ограничений со стороны американского правительства. Для этого компания пыталась ускорить процессы по импортозамещению иностранных запчастей.
При этом сложности со своевременными поставками ряда деталей еще не решены. Об этом сообщил глава концерна Максим Соколов при общении с редакцией РИА «Новости».
По словам топ-менеджера, концерн работает в режиме санкций с начала прошлого года. Уже с февраля «АвтоВАЗ» в качестве флагманской компании в российской автопромышленности чувствовал экономическое давление.
При этом некоторые сложности с привозом на заводские площадки комплектующих осложняют работу. Это непрогнозируемые риски из-за действий поставщиков второго и третьего уровня. Речь идет о поставках субкомпонентов, материалов и сырья, которые даже не числятся в списке товаров, попавших под санкции.
Читайте также о том, что вице-президент Волжского автоконцерна заявил о «драматическом дефиците» сотрудников в автомобильной промышленности страны.
По теме
При этом сложности со своевременными поставками ряда деталей еще не решены. Об этом сообщил глава концерна Максим Соколов при общении с редакцией РИА «Новости».
По словам топ-менеджера, концерн работает в режиме санкций с начала прошлого года. Уже с февраля «АвтоВАЗ» в качестве флагманской компании в российской автопромышленности чувствовал экономическое давление.
«Мы были морально готовы, что рано или поздно такое возможно случится, и это произошло», — отметил глава компании.
Он уточнил, что за минувший год автоконцерн смог повысить процент локализованности порядка тысячи разных запчастей и материалов. В частности, это помогает с уверенностью говорить о том, что сборка легковушек из-за санкционных ограничений не прекратится, а компания будет и дальше собирать автомашины.При этом некоторые сложности с привозом на заводские площадки комплектующих осложняют работу. Это непрогнозируемые риски из-за действий поставщиков второго и третьего уровня. Речь идет о поставках субкомпонентов, материалов и сырья, которые даже не числятся в списке товаров, попавших под санкции.
Читайте также о том, что вице-президент Волжского автоконцерна заявил о «драматическом дефиците» сотрудников в автомобильной промышленности страны.