Президент АвтоВАЗа Соколов: сборка автомашин Lada не остановится из-за антироссийских санкций

Озвучена основная проблема волжского автоконцерна из Тольятти в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Президент АвтоВАЗа Соколов: сборка автомашин Lada не остановится из-за антироссийских санкций
 Автоконцерн заблаговременно ждал введения санкционных ограничений со стороны американского правительства. Для этого компания пыталась ускорить процессы по импортозамещению иностранных запчастей.

 При этом сложности со своевременными поставками ряда деталей еще не решены. Об этом сообщил глава концерна Максим Соколов при общении с редакцией РИА «Новости».

 По словам топ-менеджера, концерн работает в режиме санкций с начала прошлого года. Уже с февраля «АвтоВАЗ» в качестве флагманской компании в российской автопромышленности чувствовал экономическое давление.

«Мы были морально готовы, что рано или поздно такое возможно случится, и это произошло», — отметил глава компании.
Он уточнил, что за минувший год автоконцерн смог повысить процент локализованности порядка тысячи разных запчастей и материалов. В частности, это помогает с уверенностью говорить о том, что сборка легковушек из-за санкционных ограничений не прекратится, а компания будет и дальше собирать автомашины.

 При этом некоторые сложности с привозом на заводские площадки комплектующих осложняют работу. Это непрогнозируемые риски из-за действий поставщиков второго и третьего уровня. Речь идет о поставках субкомпонентов, материалов и сырья, которые даже не числятся в списке товаров, попавших под санкции.

346914247312201.webp

 Читайте также о том, что вице-президент Волжского автоконцерна заявил о «драматическом дефиците» сотрудников в автомобильной промышленности страны.
25 Сентября, 2023 г.

Toyota утроила цель производства электромобилей до 600 тысяч единиц к 2025 году

Toyota сообщила своим поставщикам о новой цели увеличить производство электромобилей до 600 тысяч единиц к 2025 году, что в три раза превышает ранее намеченную цель в 190 тысяч единиц к 2024 году, сообщает японское издание Nikkei. Автомобильный гигант продал 24 тысячи электромобилей в 2022 году и планирует продать 150 тысяч единиц в 2023 году, как указано в отчете.

В США объем продаж чистых электромобилей Toyota составляет незначительную долю по сравнению с Tesla и значительно ниже уровня Ford и General Motors. Однако компания планирует догнать своих конкурентов. В планах Toyota - выпуск до 10 новых электромобилей под брендами Toyota и Lexus к 2026 году.  По информации японского издания, электрическая версия пикапа Hilux, продаваемая по всему миру, может выйти на рынок в Таиланде в этом году, а в следующем году запланированы выпуск новых внедорожников в США и Китае. Среди них - электрический внедорожник с тремя рядами сборки на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, США. Хотя объем продаж электромобилей Toyota в США, составивший более 20 тысяч в первой половине 2023 года, показатели чистых электромобилей остаются невысокими. В период с января по июнь 2023 года было продано 4 776 батарейных электромобилей, включая кроссовер bZ4X и Lexus RZ 450e. Количество продаж автомобиля на водороде Mirai составило 1 722 единицы за тот же период. Предполагая, что Toyota выполнила свою цель, она все равно останется далеко позади Tesla, BYD и других конкурентов. Tesla прогнозирует производство 1,8 миллиона электромобилей в 2023 году и планирует увеличить присутствие своих Гига-фабрик по всему миру, включая новый завод в Мексике и, возможно, в Индии для производства массового электромобиля стоимостью примерно 24 000 долларов.  19 сентября 2023 года Toyota представила демонстрационную линию своего электромобиля следующего поколения.  Анонс содержал несколько улучшений для своих заводов в Японии, включая использование метода гига-литья, трехчастной модульной структуры, линии разработки твердотельных аккумуляторов и многое другое. Читайте также о том, что китайская компания SAIC представила новый практичный семейный автомобиль MILA1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+