Китайская компания SAIC представила новый практичный семейный автомобиль MILA1

Китайская компания SAIC представляет свою новую марку легковых автомобилей - New energy light, которая разработана как практичное решение для семей и бизнеса. Одним из первых автомобилей, выпущенных на новой электрической платформе Smart Light Vehicle Structure, стала модель MILA1.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания SAIC представила новый практичный семейный автомобиль MILA1
Дизайн MILA1 очаровывает своей элегантностью и простотой. Этот автомобиль может быть использован как грузовой фургон, грузопассажирский автомобиль или минивэн. Его длина, ширина и высота составляют 4800, 1870 и 1960 мм соответственно, а колесная база достигает 3100 мм. Таким образом, MILA1 на 100 мм короче известного в России Volkswagen Multivan, но его колесная база на 100 мм больше. 


Салон MILA1 предлагает различные варианты посадки: пятиместный (2 + 3), шестиместный (3 + 3) и девятиместный (3+3+3). Просторный и удобный, он идеально подходит как для семейного использования, так и для бизнеса.

MILA1 оснащена силовым агрегатом, производительность которого составляет 122 "лошадей". Задняя подвеска автомобиля оснащена листовыми рессорами, а колеса имеют диаметр 15 дюймов. Углы въезда и съезда составляют 26 и 22 соответственно, что позволяет автомобилю успешно передвигаться на различных дорогах и в условиях ограниченной маневренности.

MILA1 представляет собой универсальное решение для тех, кто ищет практичный и функциональный автомобиль. SAIC целиком посвятила себя разработке эффективных и экологически чистых автомобилей, и их новый бренд New energy light, а также электрическая платформа Smart Light Vehicle Structure – яркие примеры этой прогрессивной философии.

 Запуск MILA1 позволяет автолюбителям всего мира оценить преимущества этих инноваций и воспользоваться всеми преимуществами, которые они предлагают.

a7a10416a98e204c49622235ca43759f.jpg

Читайте также о том, что отмечается спад продаж легких коммерческих машин на российском авторынке.
25 Сентября, 2023 г.

Отмечается спад продаж легких коммерческих машин на российском авторынке

В последние годы российский авторынок стал свидетелем восстановления продаж легковых автомобилей и грузовиков, но сегмент легких коммерческих машин (LCV) остается в тени, не обретая быстрого восстановления.

Согласно прогнозам на ближайшие годы, ситуация не предвещает хорошего для этого сегмента, следует из информации журнала "За рулем". В 2023 году ожидается выпуск около 90 тысяч LCV, что является значительным снижением по сравнению с объемами пятилетней давности, когда было выпущено 112,1 тысячи единиц.  Оптимистический сценарий прогнозирует рост на 10%, что составит 83 тысячи новых LCV, однако пессимистический сценарий предвещает всего 2% роста, до 77 тысяч машин. Такое низкое значение связано с несколькими факторами, исключительно важными для данного сегмента. Один из главных факторов, влияющих на снижение спроса на LCV, – уход с рынка Ford Transit. Этот популярный коммерческий автомобиль долгое время пользовался спросом среди предпринимателей и компаний, но внезапное прекращение его продажи оставило серьезный недостаток в сегменте LCV. Кроме того, остановка производства Lada Largus, еще одного из популярных представителей данной категории, стала печальным событием для российского автиринка. Производители пока не смогли найти адекватные замены для этих успешных моделей. В результате этого сегмент LCV оказался сильно покалеченным и до сих пор находится в стадии адаптации к новым обстоятельствам. Производители были вынуждены пересматривать свои стратегии и даже попытаться компенсировать убытки, но пока их усилия недостаточны для полноценного восстановления рынка. Один из таких производителей - компания Соллерс, которая за начало 2023 года выпустила всего 3 тысячи машин. Это говорит о том, что даже в самом оптимистическом сценарии ожидаемого роста, производители LCV явно пока не в состоянии заполнить пробел, созданный отсутствием Ford Transit и Lada Largus на рынке. Можно с уверенностью сказать, что российскому сегменту LCV предстоит тяжелый путь к восстановлению и выходу на стабильный рост. Хотя оптимистические сценарии предполагают значительное увеличение объемов продаж, пессимистический сценарий все же оставляет нас сомневаться в способности рынка LCV восстановиться за короткий срок. Недостаток конкурентных предложений на рынке и неадаптированные производители ставят под угрозу развитие сегмента LCV и его способность привлечь новых клиентов.  И только время покажет, смогут ли производители найти подходящие замены для потерянных моделей и вернуть интерес потенциальных покупателей к этому важному сегменту российского авторынка. Читайте также о том, что указания Google-карт привели к трагическим последствиям водителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+