«РГ»: россияне в 2023 году стараются менять автомашины до падения цены

Специалисты «СберАвто» и ЮMoney ответили, как часто россияне меняют свои автомобили, на что обращают внимание при продаже и сколько тратят на запчасти.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: россияне в 2023 году стараются менять автомашины до падения цены
Среди опрошенных на сайте ЮMoney пользователей 36% хотя бы раз продавали свою машину. Чаще всего так отвечали мужчины - 87%. Среди причин, по которым автовладельцы решались на продажу авто, чаще всего упоминалось желание регулярно менять машины (24%).

22% респондентов выставили старый автомобиль на продажу, когда на рынке появлялась интересная новинка (22%). 19 процентов опрошенных меняли авто по личным причинам, например, переезд. 13% продавали свои машины из-за высокой стоимости ремонта и обслуживания. 

Продать авто в короткие сроки респондентов заставила бы финансовая необходимость (24%). За новое хорошее предложение на рынке свой голос отдали 19% участников опроса. 18 процентов не стали бы откладывать продажу автомобиля в случае, если он им надоел. 13% россиян стали бы срочно продавать автомобиль из-за поломок, 10% - из-за переезда.

К помощи посредников при сделке с авто прибегали 41% респондентов. Столько же опрошенных продавали машину частному лицу через объявление, 18% искали покупателя через знакомых.
За восемь месяцев этого самый большой спрос наблюдался на подержанные Kia (10%), Toyota (9%) и Hyundai (7%). В Топ-3 самых востребованных автомобилей на вторичке вошли Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio.



Ранее стало известно, что дилеры привезли в Россию BMW X3, Audi Q3 и Skoda Kodiaq

BMW M постепенно откажется от базовых моделей, конкуренция станет новым стандартом

Немецкий концерн попрощается со стандартной моделью BMW M3, поскольку в ближайшем будущем BMW будет предлагать только модели M с шильдиками Competition, CS или CSL.

 Новые BMW X5 M и X6 M выходят в продажу только в качестве моделей для гоночных заездов на соревнованиях. Это не потому, что кроссоверы ждут стандартного варианта M, а потому, что автопроизводитель планирует сделать модели Competition новой отправной точкой для полноценных моделей M.  Это решение стало частью плана по реконфигурации модельного ряда M, т.к. автопроизводитель смотрит в будущее. Поскольку модели с более низкими характеристиками, такие как M440i, заполняют пробел между обычными автомобилями BMW и высокопроизводительными моделями, генеральный директор BMW M Франк ван Мил считает, что в стандартной модели M больше нет необходимости.  Бренд M «представил уровень конкуренции, который теперь стал новой нормой. Бренд больше не собирается разделять на M и M Competition. В будущем все это будет Competition», — сказал ван Мил в интервью Car Throttle. В результате M3 Competition станет предпочтительным выбором для тех, кто ищет высокопроизводительный седан BMW. Однако это не означает, что не будет вариантов для автолюбителей, желающих еще большей производительности. Ван Мил пояснил, что модели CS и CSL выпускаются с целью предложить клиентам еще более экстремальные характеристики, чем модель Competition. Он заявляет, что это более мощные автомобили под названиями CS или CSL.   Влияние этих изменений на цены автомобилей M еще предстоит определить. Однако вполне возможно, что в результате стартовая цена модели M с самой низкой производительностью может вырасти.   Читайте также о том, что кроссовер BMW XM 2023 года на удивление хорошо показал себя в лосином тесте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+