BMW M постепенно откажется от базовых моделей, конкуренция станет новым стандартом

Немецкий концерн попрощается со стандартной моделью BMW M3, поскольку в ближайшем будущем BMW будет предлагать только модели M с шильдиками Competition, CS или CSL.

Комментировать
Поделиться:
BMW M постепенно откажется от базовых моделей, конкуренция станет новым стандартом
 Новые BMW X5 M и X6 M выходят в продажу только в качестве моделей для гоночных заездов на соревнованиях. Это не потому, что кроссоверы ждут стандартного варианта M, а потому, что автопроизводитель планирует сделать модели Competition новой отправной точкой для полноценных моделей M.

 Это решение стало частью плана по реконфигурации модельного ряда M, т.к. автопроизводитель смотрит в будущее. Поскольку модели с более низкими характеристиками, такие как M440i, заполняют пробел между обычными автомобилями BMW и высокопроизводительными моделями, генеральный директор BMW M Франк ван Мил считает, что в стандартной модели M больше нет необходимости.

 Бренд M «представил уровень конкуренции, который теперь стал новой нормой. Бренд больше не собирается разделять на M и M Competition. В будущем все это будет Competition», — сказал ван Мил в интервью Car Throttle.

В результате M3 Competition станет предпочтительным выбором для тех, кто ищет высокопроизводительный седан BMW. Однако это не означает, что не будет вариантов для автолюбителей, желающих еще большей производительности.
Ван Мил пояснил, что модели CS и CSL выпускаются с целью предложить клиентам еще более экстремальные характеристики, чем модель Competition. Он заявляет, что это более мощные автомобили под названиями CS или CSL.

  Влияние этих изменений на цены автомобилей M еще предстоит определить. Однако вполне возможно, что в результате стартовая цена модели M с самой низкой производительностью может вырасти.

2022-BMW-M3-Competition-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что кроссовер BMW XM 2023 года на удивление хорошо показал себя в лосином тесте.
25 Сентября, 2023 г.

Доля японских автомашин на вторичном рынке РФ достигает уже 28%

Такие данные актуальны для первых 8 месяцев 2023 года. В дальнейшем доля может немного сократиться из-за введенных ограничений.

Портал «Автостат Инфо», сообщается, что в России за первые 8 месяцев 2023 года было продано 1 229 504 японских машин с пробегом, что говорит о росте в 35% относительно того же результата за прошлый год. Таким образом, на долю авто из Японии сейчас приходится 28% от всех заключенных сделок. На второй позиции находятся авто из России с показателем 1 136 011 авто. А третья позиция достается машинам из Германии – новых владельцев нашли 624 349 немецких машин, а это доля в 14% на вторичном рынке. Четвертое место занимает Корея – новых владельцев в РФ нашли 580 056 машин, что говорить о доле в 13% от общего количества перепродаж. У американских марок показатель уже заметно скромнее – 317 380 шт. и доля в 7,2% от всего объема рынка. Всего же с начала года в нашей стране было перепродано 317 380 машин, а это на 28,6% больше, чем годом ранее. Ранее наш портал рассказывал, что продажи машин в сегменте LCV к концу года могут вырасти на 20%. Это при благоприятном прогнозе. Однако даже пессимистичный прогноз дает рост спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+