Каким мог бы стать возрожденный Ford Falcon GT 2030, если бы он стал электромобилем?

Западные издания опубликовали свое виденье возрожденного Ford Falcon GT версии 2030 модельного года. По мнению автором этого проекта, культовая модель американского бренда могла бы стать полностью электрическим авто.

Комментировать
Поделиться:
Каким мог бы стать возрожденный Ford Falcon GT 2030, если бы он стал электромобилем?
 Автомобильная промышленность Австралии можно сказать, остановилась в развитии в 2017 году, ознаменовав собой конец целой эпохи, когда появились такие имена, как Leyland’s P76, Valiant Charger, Holden Torana, Commodore, Monaro и могучий Ford Falcon. Падение такого производственного опыта проявилось во многих формах: сокращение объемов производства, сокращение государственной поддержки и неудержимый рост импорта семейных внедорожников, особенно из Китая.



В случае с Falcon он остался культовой моделью в империи "Форда". 

У большого седана не было общей платформы с другими мировыми моделями Ford, и то же самое можно сказать и о его фантастическом 4,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе Barra с турбонаддувом.


 Перенесемся в мир, наполненный COVID, с сильным уклоном к электрификации, и возникает вопрос, должен ли "голубой овал" возродить седан в качестве конкурента таким моделям, как Tesla Model S и Polestar 5 EV. Это очень любопытный вопрос. Давайте для иллюстрации углубимся в сценарий «что, если».

 Целью создания этого рендера является демонстрация гармоничного сочетания легендарного австралийского мускулистого седана с современной аэродинамической ноткой. Вид спереди имеет наклонную решетку, направляющую воздух вверх и над капотом, в окружении необычных по форме ДХО. Есть передний сплиттер и мускулистые крылья для максимального визуального эффекта.

Внушительный внешний вид продолжается и по бокам, с смелыми линиями. Линия крыши имеет аэродинамическую эстетику фастбэка с выступом вверх в кузовной линии при пересечении задних стоек. Задняя часть включает в себя сегментированные светодиодные задние фонари и панель багажника во всю ширину, подчеркивающую уверенную позицию автомобиля.

Не так давно, наше издание писало о том, что российский дизайнер Андрей Давыдов представил рендеры новейшего внедорожника УАЗ «Патриот». Этот талантливый специалист в свое время помогал разрабатывать альтернативный дизайн культовой «Буханки». Теперь же в своём канале он разместил пост с эскизами нового УАЗ «Патриот».

Опубликованы цены на седан Nissan Sentra 2024 модельного года

На официальном сайте японского бренда появились данные о ценах на седан Nissan Sentra версии 2024 модельного года. В среднем, цены стали больше на 430 долларов или 41 298 руб., чем в прошлом году. Новинка получит обновленный дизайн, улучшенную топливную экономичность и систему Nissan Safety Shield 360 в качестве стандартного оборудования.

 Nissan Sentra в 2024 модельном году претерпит несколько существенных изменений и небольшое повышение цены. Теперь, в восьмом поколении модели, изменения включают обновленный дизайн, улучшенную экономию топлива, а цена будет на 430 долларов или 41 298 руб. выше, чем для версии модели 2023 года.  Модельный ряд Sentra включает три комплектации.  Базовая версия S начинается с 21 725 долларов или 2 086 510 руб. Цена на комплектацию SV среднего уровня начинается от 22 655 долларов США и доступна с "пакетом" SV Premium Package, который включает в себя такие функции, как аудиосистема Bose с восемью динамиками и встроенные указатели поворота в боковых зеркалах. За 24 815 долларов или 2 383 279 руб. будет предложено исполнение SR высшего уровня с темной хромированной отделкой и 18-дюймовыми дисками. Внутри есть подогрев передних сидений и красно-оранжевая строчка, аналогичная Altima SR и Frontier PRO-X.  Наиболее примечательно то, что Sentra 2024 года имеет обновленную переднюю панель с обновленной фальшрадиаторной решеткой V-образной формы, новыми фарами и более чистым дизайном нижней части бампера. Однако самым большим изменением является то, что все комплектации стандартно поставляются с системой Nissan Safety Shield 360. Комплексный "пакет" помощи водителю включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, мониторинг "слепых" зон, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения.  Возможности по экономии топлива немного выросли во всех комплектациях модели благодаря обновленной бесступенчатой трансмиссии Xtronic и технологии «стоп-старт». Оснащенные 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил, версии S и SV обеспечивают расход топлива 7,84 л./100 км. по городу и расход по шоссе 5,88 л./100 км. Используя тот же двигатель, SR расходует 7,84 л./100 км. Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ начали продажи семиместных внедорожников Nissan X-Terra по цене 3,7 млн рублей. На российском рынке начал продаваться импортированный внедорожник X-Terra японской компании Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+